…Ваш финансовый интерес понятен. Желательно на встрече подкрепить его конкретными материалами. Да поможет Вам Господь!»
— Какой Господь? Лишь бы черт не попутал! — фыркнул Перси и, положив папку с документами в сейф, спросил:
— Как отправлять?
— По сотовому. С него выстрелишь в Интернет, — пояснил Дункан и, положив на стол телефон, вышел.
Перси запихнул его в карман и, прежде чем отправиться в город, по старой привычке проверил запись ответа Фантому. Несмотря на ночную суматоху, подчиненные Дункана не допустили сбоев, оба текста на листе и в телефоне совпали до точки, до запятой. Осталось только запустить сообщение в Интернет, а потом запастись терпением и ждать, когда в электронной паутине появится ответ.
Через час приглашение ЦРУ к «измене» отправилось искать своего адресата, а Перси с чистой совестью возвратился домой, чтобы прихватить еще один-другой час сна. На этот раз Саливан дал ему передышку до обеда, а сам вместе с Дунканом так и не сомкнули глаз. Неугомонный Фантом не позволил расслабиться и вскоре напомнил о себе.
В одиннадцать пятнадцать в Интернете на сайте «Ракетная техника. Новинки, изобретения, предложения» дежурная смена технического контроля резидентуры обнаружила очередное сообщение Фантома. После расшифровки текста даже у, казалось, лишенного нервов Дункана очки свалились с носа.
Он пыхтел словно разогретый самовар и повторял:
— Ну, наглец! Ну, наглец!
— Не то слово, Сэм! Законченный мерзавец! Подлец. Думает, что мы под его дудку станем плясать! — возмущался Саливан.
И было от чего. Фантом напрочь отверг предложение резидентуры и нахально вел бесцеремонный торг. Предлагая купить тактико-технические характеристики первой ступени ракеты «Тополь-М» и пусковой установки за 100 тысяч долларов, он категорически отказывался от личной встречи в баре «Гетман» и настаивал на обмене через камеру хранения на железнодорожном вокзале. Саливан в ярости заметался по кабинету, но соблазн уже сегодня получить секреты «Тополя» пересилил гнев, он вынужден был принять условия Фантома и начать подготовку к операции.
Перси, поднятый на ноги звонком дежурного, возвратился в посольство и вошел в кабинет резидента, когда у того все эмоции, вызванные очередным фортелем Фантома, схлынули.
Устало кивнув на кресло, Саливан пригласил к столу:
— Садись, Марк!
Бессонная ночь и головоломки, которые продолжал загадывать Фантом, основательно измотали даже железные нервы Саливана. Под глазами залегли серые тени, а до этого бодро торчавший хохолок каштановых волос сейчас напоминал грязную тряпку. Не лучше выглядел и Дункан. Перси с сочувствием посмотрел на них, подсел к столу и с любопытством покосился на папку с расшифровкой сообщения Фантома.
— Почитай, почитай, Марк, что пишет этот мерзавец! — тоном, не сулящим ничего хорошего, произнес Саливан.
Перси открыл папку, бегло пробежался взглядом по тексту и оторопел: подобного нахальства от Фантома он никак не ожидал.
— Да, Марк, подкинул ты нам работенку, — не выдержав затянувшейся паузы, проворчал Дункан.
— Я?! Работенку? — вспыхнул тот.