— Ничего не делаем. Пускай занимаются своими делами.
— Может, проверим?
— Мы здесь по другому более важному делу. Что это за кораблики у них?
— Вроде это шахтерские жнецы, но какие-то они совсем старые.
Они видимо они не заметили крейсер или проигнорировали его, но все двенадцать корабликов полетели к астероидному поясу не очень далеко от нас и скрылись в нём. Время стало медленно тянуться дальше в ожидании посредника.
— Командир вызов от шахтеров.
— Что им нужно?
— Просят помощь.
— Какую?
— Медицинскую.
— Скажи им, что у нас нет медика на борту.
— Но у нас он есть?
— Что у них случилось?
— Девушке совсем плохо, умирает.
— Как это всё не вовремя. Долететь сможет?
— Они постараются.
— Тогда пускай летят.
— Скажи Доку, пускай осмотрит её на лётной палубе и переоденется в гражданское. Впрочем, это неважно.
— Командир они не смогут долететь.
— Пилот не зли меня. Они что хотят, чтобы мы прилетели к ним?
— Да.
— Как это всё не вовремя. Ладно, летим к ним только быстро.
Мы подлетели к астероидному поясу и два шахтерских кораблика вытолкали третий. После чего затолкали его к нам на лётную палубу, там его встретили Док с абордажниками.
Девушка действительно была плоха. Её достали из разбитого корабля, и Док увёз её к себе. Вместе с ней было ещё две женщины. Они попросились с ней и Док им разрешил. Крис отправил двоих абордажников вместе с ними.
— Пилот выясни, что у них с ранеными? Есть ещё?
— Говорят что нет.
— Тогда возвращай корабль обратно, туда, где мы стояли.
Все шахтёры находились в медсекции корабля, туда же подошла Лера с одной из сестёр.
— Пилот если появиться кто-то, сразу сообщи мне, а я пока посмотрю, что за совещание у них проходит в медсекции. Туда уже подтянулся Крис. Когда туда зашёл, совещание шло полным ходом и меня не заметили. Выяснилось, что все шахтёры были рабами и дикими. Пострадавшая девушка решила покончить с собой, и ей это удалось отчасти. Она умышленно разбила корабль об астероид. Одна из женщин была её матерью, а вторая дальней родственницей. Проблема была одна. Они отказывались снимать ошейники, боялись взрыва и наказания от хозяина. Лера с сестрой пытались объяснить им, что мы аратанцы и у нас запрещено рабство. В ответ они просили только помочь девушке. Девушку Док уже уложил в капсулу. Лера пыталась их убедить снять ошейники, а остальные за этим наблюдали. Мне это всё надоело. Рядом стоял Крис и у него на поясе висел станер. Выдернул из кобуры станер и двумя выстрелами отправил их отдыхать. После этого Лера удивлённо посмотрела на меня.
— Хватит разговоров. Снимай ошейники.
— Поняла.
Зашёл на лётную палубу посмотрел на их кораблики. Это была даже не рухлядь, а чудесным образом летающая груда металлолома. Остатки разбитых жнецов собрали на свалке, как-то это всё отремонтировали и теперь на этом летали.
Где-то, через час пришёл вызов от Дока.
— Командир они просятся обратно.
— Куда обратно?
— Работать, как я понял.
— Что все трое?
— Нет, вдвое. Девушке ещё долго в капсуле находиться.
— Пускай летят если им так хочется.
— Понял.
Через несколько минут два жнеца, вылетели с лётной палубы и присоединились к остальным, затерявшись среди астероидов. Не прошло и пары часов, как радар снова сообщил, что открывается гиперокно. Ещё шахтеры пожаловали. Вот только в этот раз размеры гиперокна были гораздо больше предыдущих. Мало того их количество стало быстро увеличиваться. В этот раз крупные шахтеры пожаловали. Однако как только открылось первое окно, сразу стало понятно, что я ошибся. В систему вышел аварский крейсер и вышел он рядом с назначенной точкой встречи. Хорошо, что мы были не там. Мне это сразу не понравилось. Остались ещё четыре окна. Посмотрим, что оттуда выйдет.