— Мы его сделали! Почему он не ожидал что нас двое?
— Потому что большинство хакеров одиночки и не работают парами. С нападением у тебя порядок. Посмотрим в следующий раз какой ты в обороне.
— Мне это стало самому интересно. Я никогда не пробовал обороняться.
— С первым боевым взлом тебя.
— И тебя.
— Я сразу рассмотрел в тебе талант. В общем, готовься к обороне, а мне пора. Советую тебе заняться вирусами и посмотреть их устройство и назначение.
— Хорошо.
Теперь мне стало понятно, почему он говорил, что далеко не каждый может стать хакером. Хакинг это война. Война умов. Просто взломать искин несложно, а сложно отвоевать его у другого хакера. Нужно уметь за доли секунды принимать решения и реагировать на действия противника. Любая твоя ошибка и ты проиграл. Поэтому Элл и говорил, что базу выучить может каждый, но далеко не каждый может стать хакером. Сегодня у меня было боевое крещение, и мы победили. Заниматься проблемами станции мне было не нужно, и я плотно занялся вирусами. Несколько дней меня никто не тревожил. Думал, что Элл забыл обо мне, но он сам меня вызвал и сказал, что сейчас будет тренировка. Мы захватили искин в сети и начали пробовать. Я держал оборону, а он меня атаковал. Все его попытки увенчались успехом. Он меня выкидывал. Меня это злило, но я ничего не мог сделать. Он раз за разом постепенно выдавливал меня и брал под контроль искин. Мне это надоело, и я с планшета зашёл и атаковал его с сзади и после чего выкинул обратно.
— Что это было? — спросил он.
— Я тебя сзади с планшета атаковал. По-другому у меня ничего не получалось.
— Интересное решение. Защита, похоже, не твое. Сейчас проверим.
Мы поменялись местами, и теперь я нападал, а он оборонялся. Мне с большим трудом удалось одержать две победы. Остальные поединки я проиграл.
— Оборона явно не твоё. Хотя в целом толк будет. Почему ты вирусы не использовал?
— Как-то не до них было.
— Вот если бы ты использовал, всё бы гораздо было проще для тебя.
— Следующий раз так и поступлю.
Наши поединки стали частыми, но он был постоянно занят и поэтому короткими. Один редко два раза в день. С атакой у меня было хорошо, а вот оборона хромала. Научился использовать вирусы, как он меня учил. Даже написал сам один, вернее не написал, а доработал.
Сегодня утром просмотрел почту, и меня порадовало письмо от Оди. Ему наконец-то ответил специалист, которого он нанимал. Он был раньше в отпуске и не отвечал на запросы. Он прислал короткий ответ. В нём были три имени и их координаты для связи.
Первый контакт из списка не ответил на мои вызовы. Повезло со вторым. Он ответил, и оказалось, что он работает в компании Нейросеть.
— Слушаю вас молодой человек — сказал он.
— Мне сказали, что вы можете решить мою проблему и вылечить меня.
— Что с вами?
— Мне ввели одну дрянь, и после этого у меня возникла куча проблем со здоровьем. У меня есть запись заседания суда, там одни медики выступали. Думаю, вам так будет понятнее, чем я буду объяснять.
— Давайте посмотрю.
Он недолго просматривал запись, потом попросил медицинские заключения и быстро просмотрел их.