— Врёт. Рассчитывает, что СБ флота его прикроет.
— Ты готов оплатить мои услуги и чтобы я выступил обвинителем на процессе по нему.
— Конечно. Что будет такой процесс?
— Будет, но не здесь. Назначено по нему разбирательство и он на время процесса взят под стражу.
— Он ещё здесь на станции?
— Насколько я знаю уже нет.
— Жаль, хотел бы я с ним пообщаться теперь.
— Слушай, тебя здесь все ищут. Меня просто достали, чтобы я связался с тобой.
— Что им нужно?
— Не знаю. Свяжись ты с ними. Достали они меня.
— Поздно связываться. Я уже на станции.
— Как ты здесь оказался?
— Они меня нашли и привезли сюда.
— Где ты?
— У себя в каюте. Говорят что я теперь снова командир станции. Ты вроде говорил, что нельзя отозвать приостановку контракта.
— Ты не поверишь. Оказывается можно. Они заявили, что это всё был технический сбой, вызванный с вирусом, и никто не отдавал такого приказа.
— Дай угадаю, штрафов тоже не было. Это тоже был сбой и вирус.
— Угадал.
— Я тебе даже больше скажу. Приказ о моём отстранении, завизированный командующим флотами, как выясняется, тоже был вирусом.
— Если так, то очень высоко этот вирус проник.
— Это точно. Совсем не понимаю, что произошло и зачем понадобилось меня возвращать обратно, ведь я в таком состоянии совсем для них бесполезен.
— Тебе видней конечно, но скорей всего появились какие-то важные планы, связанные с тобой. Иначе бы это ещё долго тянулось.
— Лучше бы они не появлялись. Мне это всё совсем не нравиться.
— У тебя теперь нет выбора. Компенсации по делам тебе однозначно не хватит, чтобы разорвать контракт с ними.
— Очень жаль.
— Я тебе вернул на твой счёт всё что мне выплатило СБ за твоё испорченное имущество. За минусом причитающегося мне за работу.
— Хорошо. Мой счёт что разблокирован?
— Конечно. Все блокировки сняты. Извини, у меня судебное заседание начинается, — и он отключился.
Значит, у меня нет выбора. Придётся работать дальше и со станции меня никто не выпустит. Даже если я разорву контракт. Было понятно одно. Кто-то высоко наверху отменил все планы СБ относительно меня. Впрочем, они наверняка уже понимали, что их планы не состоялись. Знали про продажу двух дроидов Крису. После чего решили подождать, когда у меня закончатся креды. Вот только когда я по собственной глупости показал что у меня с хакерской базой всё в порядке, они наверняка всё переиграли, поняв, что без кредов меня оставить не получиться, но во всё это вмешался кто-то главнее их и изменил все планы.
В результате бывший начальник СБ оказался виноватым или взял всю вину на себя. СБ флота ему теперь точно не поможет. Хотя возможно и поможет, но позже когда всё забудется, а пока будет максимально долго затягивать расследование по нему. Плохо одно, что я совершенно не знаю, что они теперь задумали против меня. Достать начальника СБ флота у меня руки коротки, а вот поквитаться с одним мерзким модификантом я могу. Меня пока никто не тронет. Посмотрим где он сейчас находиться. Включил нейросеть и сразу получил кучу сообщений от искина станции. Отстаньте все от меня, не хочу я ничего решать. Так нашёл. Камера в приёмной показала, что привёз он меня ещё вчера. Значит, он мне что-то вколол, раз я только сейчас пришёл в себя. Хотя это могла сделать и одна влюблённая медичка. По камерам я быстро нашёл, когда он прилетел и доставил меня. После чего забрал бывшего начальника СБ и улетел. Да не везёт, так не везёт и в этот раз он от меня сбежал. Жаль, а то пока искал его, успел взломать четыре абордажных дроида в абордажной секции станции.