— Посмотри в кармане комбинезона.
Засунул руку в карман и обнаружил небольшой кружок черного цвета.
— Что это?
— Это было в тебе. Насколько я поняла это устройство для слежки за тобой.
— Теперь понятно, почему слежки не было.
— Больше ничего не было?
— Нет. Я всё тщательно проверила, только это.
— Уже хорошо. Это значило, что меня просто так не отпустили.
— Не поняла?
— Это я сам себе. Не обращай внимание.
— Мне очень жаль, что не смогла тебе помочь.
— Ты как раз помогла.
На одном из перекрёстков закинул этот кружок в кузов грузовика остановившегося под аэробайком. Пускай теперь смотрят, как он ездит. На очереди была пошивочная мастерская. Ходить на планете в моём оранжевом комбинезоне было верхом безрассудства.
Хозяйка была сильно удивлена, когда я появился у неё в нём.
— Не поняла. Что это значит? Что с тобой?
— У меня проблемы со здоровьем.
— Это я вижу. Что на тебе надето? Что это значит?
— Это последняя мода на станции, а если серьёзно я больше не командир станции.
— Странно, в сети ничего нет об этом. Ты до сих пор числишься командиром станции.
— Наверно не поменяли ещё. Хотя действительно странно. Ведь я уже больше месяца как отстранён.
— Как там у вас всё быстро меняется.
— Нет больше там. Есть только здесь. Мне нужна одежда. У меня кроме этого комбинезона ничего нет. Ты мои требования знаешь. Не броское что-нибудь. Может, подберешь что-нибудь из обуви и на голову тоже. Рюкзак нужен. Желательно такой же, как был у меня. Креды я заплачу в разумных рамках конечно.
— Всё сделаем, но нужно часа два на изготовление. Будешь ждать?
— Нет, я полечу по своим делам, потом залечу.
— Хорошо.
Следующим пунктом у меня шло жильё. Мне было нужна квартира или комната где жить. Предложений в сети было много, но мне требовалась охрана в доме. Жить в развалинах было опасно. Любой бродяга нападёт, ограбит и убьёт. Я не смогу убежать.
Призёмлился около летнего кафе и заказал себе нормальную еду из пищевого автомата. Попросил, чтобы мне принесли её к аэробайку. Рядом был ресторан мадам Бенси, и конечно можно было там покушать, но моих финансовых проблем никто не отменял.
Кто знает, когда они решаться. Возможно, придётся жить с ними девять месяцев, как сказал адвокат. Сейчас еда из пищевого синтезатора мне казалась просто вкуснятиной после сухих пайков СБ. Параллельно я просматривал объявления в сети и отбирал понравившиеся. Вначале я не учёл, что мне сейчас потребуется удобный заезд в дом. Пришлось отсортировать дома, где он был не удобный. В итоге я отобрал одну маленькую квартирку в глубине квартала. Дом был небольшой двухэтажный, и таких квартирок было в нём два десятка. На входе дежурила охрана. Учитывая мои отношения с охраной предыдущего дома, я даже не знал хорошо это или плохо. Решил, что разберусь на месте. Просили за её аренду сто двадцать кредов за сутки. Решил заглянуть туда, посмотреть. Вот только вспомнил про свою оранжевую робу и решил пока не переоденусь этого не делать. Просто связался с владельцем, отключив камеру на планшете. Ответила мне женщина.
— Добрый день, я по объявлению. Хотел снять комнату у вас.