— Рэм, где мы?
— Транзитная система. Не жилая.
— Станция скоро?
— Нет.
Решил его не отвлекать больше. Он заметно нервничал. Подошел и заказал себе гамбургер. Аппарат как обычно пожужжал и выдал мне его. Сев в кресло второго пилота и жуя гамбургер, наблюдал за тем как разгонялся корабль. Почти съел гамбургер, как перед глазами всё поплыло.
Пришёл в себя. Находился там же в кресле второго пилота. Вот только сейчас, как мумия был примотан липкой лентой к креслу. Руки находились за спинкой кресла, похоже, связаны этой же липкой лентой. Большой экран показывал, что корабль находиться в гиперпространстве. Это значило, что я пробыл уже несколько часов в таком состоянии. Посмотрел по часам на нейросети. Прошло больше суток, как я отключился. Попробовал подвигать руками, я их плохо чувствовал, но липкая лента начала понемногу поддаваться моим усилиям. Осмотрел на себя. Надо же кобура с бластером была на месте, там же под мышкой, нож похоже тоже на месте. Посмотрел на Рэма. Он, как и раньше сидел в своём кресле, так в нём и находиться. Рот у меня был заклеен, поэтому я не мог ничего сказать. Впрочем, было понятно без слов, что он меня отравил. Вот только зачем и какие у него планы? Думаю, скоро он всё прояснит. Жаль, вроде не плохой парень, а придётся его убить и захватывать корабль. Искин корабля был старый и древний поставил его на взлом, послав сразу три вируса. Мне было нужно время, и я думал, что у меня его много. Это стало моей главной ошибкой. Времени у меня уже не было. Как только я начал ломать искин, Рэм заметил, что я пришёл в себя.
— Наконец-то пришёл в себя, а то я подумал, что перестарался, — сказал он.
Он подошёл ко мне и оторвал липкую ленту, закрывающую рот. Интересно, зачем заклеивал? Мне кричать, спасите, помогите, хулиганы зрения лишают, бесполезно.
Часть 4
— Что это значит? — спросил его.
— Извини, ничего личного, только бизнес. Мне за тебя столько заплатили, что мне до конца жизни хватит.
— Интересно сколько?
— Пять миллионов.
— Очень интересно. И кто у нас такой щедрый?
— Один аварец.
— Ты явно продешевил парень.
— Это почему?
— Пираты десять дают.
— Не может быть.
— Может и это официальная информация.
Перекинул ему видео с вручения награды. После этого он сильно задумался.
— Значит ты всё-таки военный?
— Не совсем, я направлен личным имперским указом, командовать шахтерской системой, куда мы летим.
— Мы туда не летим.
— Куда мы летим?
— На встречу с твоим аварским приятелем.
— Ты знаешь, у меня их много, так что не мог бы ты уточнить, с каким?
— Вот с этим. Он тебе привет передаёт.
Он включил запись на большом экране и достал шокер. Моя интуиция просто взвывала от опасности. Мне нужно было срочно, что делать. Пришлось бросить взламывать основной искин и заняться взломом дроида уборщика, который постоянно находился на командном мостике. Меньше чем за минуту я взломал эту рухлядь и подчинил себе. Понятно, что дроид был не вооружен, но он был изготовлен из металла и это был мой единственный шанс. Ведь прямо под рубкой находились силовые кабеля ведущие к двигателям. Отправил дроида, к этим кабелям. Он выполнил мой приказ и, проехав в небольшое техническое отверстие у пола, оказался около них. У него было специальное устройство для того что отчищать что-то прилипшее к полу. Обычно это был набор из нескольких острых лезвий и ли специальная грёбёнка. Именно ими я заставил дроида удалять изоляцию вначале с одного силового кабеля потом с другого. Делать мне это очень не хотелось. Это, почти со сто процентной вероятностью, выведет из строя гипердвигатель и частично или полностью маршевые двигателя. Где выйдет корабль из гиперпространства неизвестно. Мы можем выйти внутри светила, планеты или астеройдного пояса.