— Вот и всё! А теперь мы догонять будем!
Через несколько минут в систему вышли два моих линкора и три рейдера вместе с ними.
Сразу пришёл вызов от Тидла.
— Вижу, что ты уже без нас воюешь?
— Без вас никак. Мы их только таскаем за собой, не вступая в бой.
— Как не вступая? У меня показывает, что к нему летят шесть твоих ракет.
— Только запустил.
— Сейчас мы подлетим к вам, тогда с ними будет другой разговор.
— Ждём вас.
Радары линкоров подсветили пиратские крейсера, и стало понятно, что он задумал. Два крейсера висели около южного полюса и два около северного полюса планеты. Они ждали, когда линкор загонит нас к ним. Неожиданно он прекратил преследование и стал разворачиваться. Из шести ракет в этот раз долетели четыре, и все они поразили его в левый борт. Линкор сразу окрасился жёлтый цвет. Развернувшись, он вылетел из атмосферы планеты и стал разгоняться в сторону местного светила. К нему присоединись его крейсера.
— Пилот за ними.
— Принято командир — с азартом в голосе ответила первый пилот.
Мы развернулись и стали разгоняться, следуя за пиратами. Теперь точно не уйдёт!
— Командир вызов со станции.
— Что им нужно?
— Очень просят помочь им.
— Точно. На станции остались их абордажники.
— Что будем делать?
— Всем кораблям, летим к станции, нужно помочь.
— Абордажникам готовность к вылету.
— Принято командир.
— Опять он от меня ушёл. Вот везучий ублюдок. Пилот вызови его на связь.
— Принято командир.
К моему удивлению он ответил.
— Чего тебе ещё?
— Что не понравился тебе мой подарок? Ты куда собрался? Я с тобой ещё не закончил.
— Дела срочные появились. Ты не переживай мы ещё встретимся.
— Очень буду ждать. Что так и бросишь своих на станции?
— Считай это мой подарок тебе.
— Понятно. Рабы не жалко.
— Правильно понимаешь.
Как не хотелось, но пришлось возвращаться обратно к станции. Подлетев к ней, мы выслали абордажные боты. Наших было мало, но скоро должны были подлететь ещё три рейдера и там были ещё шестьдесят бойцов. Впрочем, по большому счёту помощь их и не потребовалась. Командиры абордажников пиратов, как только поняли, что их бросили, сами сдались абордажникам. Пришлось их быстро вывозить на корабли, пока местные не пришли в себя.
Погибших и раненых на станции среди местных было много. Им требовалась помощь наших медиков, и они оказывали посильную помощь гражданским. Все свободные лечебные капсулы на кораблях, оказались заполнены ранеными гражданскими. Потому что места на станции закончились. Пираты тем временем покинули эту систему. Пробыл ещё сутки в системе, а когда починили связь, получил приказ возвращаться на базу. Пока мы находились в системе, я понял, что сделал большую ошибку, связавшись с этими кораблями, и заключил дурацкий договор с флотом насчёт их экипажей. Всё потому, что флот беззастенчиво эксплуатировал мои корабли. От Тидла я узнал, что линкоры они разгружать не стали, а просто выгнали всех пассажиров на станцию. Даже не дав им забрать их вещи из кают. Меня, судя по всему, по возвращению ожидала куча исков за это.
Командование это совсем не волновало, как и то, что будет с кораблями и товаром в их трюмах, а экипаж на линкорах был флотский и подчинялся им. Они не могли не выполнить приказ командования, и их тоже не волновало, что произойдёт с линкором. Получалось, что это даже хорошо, что пират удрал, не приняв бой. У меня линкоры остались целыми.