Данара догадалась о моём состоянии. Она взяла меня за руку, и от этого прикосновения (пусть я и не смог полноценно почувствовать его, будучи в БК) мне стало легче.
Платформа оказалась пустой. Неожиданно, мы готовились к иному раскладу. Руконогов как языком слизнуло.
А это не предвещало ничего хорошего. Глушить багов на открытом пространстве куда сподручней. В туннелях будет тесновато, в полную мощность не развернуться и широким фронтом не встретить.
Выманить руконогов? Но как? Уж больно организованно они смылись. Явно есть кто-то умный и хитрый, который пытается навязать нам свою тактику. Скорее всего, легендарная матка. Все баги покорны её воле.
Постоим, подождём? Не вариант. Время работает против нас. Это баги у себя дома, а мы – чужаки, пришельцы. Нам нужно как можно скорее зачистить метро и получить драгоценный шамирит.
Что тогда? А ничего. Надо двигаться к туннелям, и всё тут.
Можно, конечно, ещё развернуться и утопать на поверхность, вот только что это нам даёт, кроме загубленного задания?
Хитрый нам противник попался. Заставить бы его поглупеть, но это уже из области фантастики.
Я знаком указал направление движения.
Не успел сделать первый шаг, как Данара вскинула огнемёт и прошлась струёй пламени по потолку. Наверху что-то страшно заорало и грохнулось на бетонную плитку перрона.
Вроде бы руконоги, в отличие от потолочников, по стенам ползать не умеют, однако эта тварь каким-то образом смогла забраться на люстру и теперь, сбитая огнём, корчилась в страшным муках.
Куда залезла одна, залезут и другие.
– Сержант!
Киборг прошёлся языком пламени по потолку. Его улов был богаче: с дюжину сгоревших руконогов. И вроде фильтры шлемофона работали исправно, всё равно в нос шибанул запах горелого мяса. Я мысленно зааплодировал кио. Пока что счёт был в нашу пользу.
Более того, стало видно, что у багов, оккупировавших люстры на противоположном конце посадочной платформы, не выдержали нервы. Они горохом посыпались вниз. Ага, выходит, даже этим тварям известно, что такое страх.
Далеко они не удрали. Короткий автоматный залп разложил багов на молекулы, когда до спасительного зева туннеля оставались считаные метры.
Ещё нескольких руконогов свалил огнемёт Данары.
– Там, наверху, – вскрикнул Тарас и, не дожидаясь команды, принялся стрелять по парапету лестницы перехода.
Оттуда раздался оглушительный визг, очередь просто разметала «насекомых», которые спешили на подмогу «шашлыку» из тварей.
– Секатор, бери на себя! – приказал я.
Залп мутов встал стеной огня на их пути. Через несколько секунд выросла гора трупов, однако упрямые руконоги по-прежнему лезли вперёд.
– Отходим к центру!
Мы попятились.
Бойцам Секатора требовалось время, чтобы перезарядиться, и я снова заработал огнемётом. Струя обдала очередную партию чудовищ, оплавляя хитиновые панцири, выжигая дотла уродливые хари и превращая в горелые спички тонкие паучьи конечности.
Потом заработали автоматы. Они скосили уцелевших тварей. Я удивился напору, с которым руконоги продолжали атаковать. Другие существа непременно бы повернули назад, бросились врассыпную, а эти фанатично пёрли и гибли десятками. И сразу же на их место приходили всё новые и новые твари.