Но меня напрягало другое – резко возросшее количество багов. Если по земле бродят целые полчища, что же тогда творится в метро? Чувствую, что там-то нашей честной компании резко поплохеет.
– Командир, смотри, куда едешь! – заорал киборг.
Что-то завизжало на моём пути, лобовое стекло окрасилось жёлтым, захрустел хитин под протекторами «Тайфуна». Броневик влетел прямо в толпу багов и теперь давил и уничтожал это живое мясо. Был миг, когда я испугался, что вот-вот не справлюсь с управлением и перевернусь. Резко крутанул руль, объезжая искусственную преграду на дороге, киборга и Данару по инерции бросило на переднюю панель.
– Держитесь, ребята! – крикнул я.
– Ты чего, командир? – вскинулся киборг. – Поубиваешь, на хрен!
– Терпите! Чуток осталось.
Бух! Весьма темпераментный баг попытался заскочить на подножку «Тайфуна», приложившись к боковому бронестеклу. На миг увидел его рожу, достойную самого многобюджетного фильма ужасов. Увидишь такого во сне и поседеешь, или будешь заикаться – короче, последствия на выбор.
А вот наяву он не показался мне чересчур страшным. Выброс адреналина делал своё дело, мозг просто фиксировал происходящее, рефлексии начнутся потом. Если выживем… Даже в лихорадке боя мелькали такие предательские мыслишки. Не справимся, мол, не сдюжим. Вон их сколько, а нас?!
Не знаю, чего планировал этот руконог, но кончилось всё совсем негероической гибелью под колёсами «Тайфуна». Пример оказался заразительным. С полдесятка багов взвилось сайгаками в эффектном прыжке. Я вильнул чуть вправо, сбивая прыгунов корпусом бронеавтомобиля. Безумству храбрых поём мы песню. В данном случае похоронный марш, исполненный движком бронеавтомобиля. Но вообще тенденции нехорошие намечаются. Ничто не должно отвлекать водителя от управления.
– Сержант, ты чего мышей не ловишь? Смотри, что у меня творится! Следи, чтобы гады близко не подбирались – нам потом вовек «Тайфун» не отмыть!
– Не волнуйся, командир! Сейчас займёмся, – весело откликнулся киборг.
Боевой модуль развернулся и выплюнул в набегающих руконогов порцию смертоносного свинца.
– Есть! – торжествующе выдохнула Данара.
Интересно, за кого нас принимали баги, что заставляло их с таким остервенением переть на бронеавтомобиль? Как они распознали в нас угрозу? Или это стандартная реакция на всё, что вторгается на их территорию?
Забили б на нас болт и тогда остались бы живы. Но… что-то гнало их как наскипидаренных. Что?
Ладно, я не биолог, зачем забивать башку ненужными знаниями! Наше дело шоферское: знай рули до точки назначения, да береги пассажиров. Особенно самую распрекрасную на свете пассажирку!
Я прибавил газу. Надеюсь, БТР-80 не такая развалюха, каким кажется, и будет поспевать за нами. Весело будет, если он застрянет где-то позади.
Визг, рёв, вопли… Гудение мотора, стук в корму, постоянный хруст под днищем, ураганная пальба в десантном отсеке… А что – мне такая симфония нравится. Очень жизнеутверждающе. Для нас – точно.
Вот и рукокрылы подключились. Не выдержали накала страстей. Как же – столько жратвы прямо под носом, пир горой! Нам они не мешали, их интересовали дохлые или подраненные баги, которые не могли оказать сопротивления, а таких были сотни.