Во всяком случае, к её огромному облегчению, он неохотно кивнул.
- Только быстро, - сказал он. – Даже если ты пропустишь ужин, то ты должна вовремя вернуться, чтобы уложить детей спать.
- Я обязательно вернусь к тому времени, - пообещала Кэсси.
Она взяла ключи от Renault и побежала в гараж, задаваясь вопросом, как она сможет найти кабинет врача в такой короткий срок так поздно вечером.
Когда она уже собиралась сесть в машину, то услышала шаги позади себя. Оглянувшись, она увидела, что за ней шёл Пьер.
Кэсси с тревогой посмотрела на него, испытывая желание бросить его деньги прямо ему в лицо, но зная, что не может себе этого позволить.
Возможно, именно поэтому он и согласился отпустить её в город, зная, что, если она потратит деньги, то это сделает её ещё более обязанной ему. Кусая губы, она ждала, пока он начнёт говорить, и задавалась вопросом, собирался ли он совершить ещё одну попытку сблизиться с ней, и в случае, если это так и было, как на этот раз ей следует справиться с ситуацией.
- Ты собираешься позвонить в агентство? – спросил он.
- Да, да, я собираюсь им позвонить, - снова соврала она.
Пьер поправил тяжёлый золотой перстень на своём указательном пальце.
- И что ты им скажешь? – сказал он более тихим голосом.
- Скажу им? – повторила она в замешательстве, прежде чем поняла истинный смысл его вопроса. Она почувствовала, как краснеет её лицо.
- Я скажу им, что счастлива быть здесь и что я хорошо обустроилась. Я скажу, что моя комната очень удобная, еда великолепная и что мы потихоньку начинаем сближаться с детьми.
Она сжала в ладони ключи от машины, осознавая, как уплывают драгоценные минуты. Интересно, в котором часу во Франции врачи заканчивают свой рабочий день?
- Это всё, что ты собираешь сказать им?
- Да, это всё, - она чувствовала себя неловко, повторяя за ним слова.
- Конфиденциальность находится у нас в приоритете, - подчеркнул Пьер. – Репутация очень важна для меня лично, а также для бизнеса моей семьи. У меня в прошлом был опыт, когда люди лгали, преувеличивали и пытались причинить мне вред. И это всегда приводило к очень серьёзным последствиям – для них, а не для меня. Ты понимаешь это, Кэсси?
Это было больше, чем простое предупреждение, это была угроза. Ей стало холодно внутри, когда она подумала о том, что же могло случиться с теми людьми, которые откровенно высказывались о нём в прошлом.
- Я полностью понимаю, - прошептала она.
Пьер продолжил более громким голосом.
- У тебя достаточно денег, чтобы полностью оплатить этот счёт за одежду? Вот, держи – я выдам тебе аванс, чтобы ты была уверена, что твоя сегодняшняя поездка не пройдёт впустую.
К её удивлению, он вытащил кожаный кошелёк из своего кармана, отсчитал из большой пачки ещё четыре купюры по пятьдесят евро и протянул ей. Прежде чем она смогла произнести хоть что-то или вернуть ему деньги обратно, он развернулся и вышел из гаража.
Она завела машину, понимая, что у неё дрожали руки. Послание Пьера было понятным. Сотрудничай, молчи, играй в игру – и ты будешь вознаграждена.
Кэсси не хотела даже думать о том, какой будет альтернатива.