Кэсси покачала головой. Как бы заманчиво ни было иметь защиту, которую мог ей обеспечить этот нож, это оружие было слишком смертоносным, а это означало, что она может просто оцепенеть на месте, вместо того, чтобы воспользоваться им, потому что его способность наносить раны или убивать, ужасала её. Также нужно было принимать во внимание возможность того, что его могут отобрать у неё. Тогда Кэсси сама может стать его жертвой, а Пьер сможет честно сказать, что использовал нож в целях самообороны.
Кэсси нужно раздобыть что-то менее смертоносное, но что могло бы стать эффективным сдерживающим фактором. Перцовый баллончик был бы идеальным вариантом, но она была уверена, что в замке такого нельзя было найти. Будет ли так же работать простой перец?
Кэсси отбросила и эту идею тоже. Это было непрактично в использовании. А затем к ней пришло решение.
Инсектициды. Ей нужен был баллончик с сильнодействующим спреем от насекомых. Яд смог бы временно ослепить или удушить Пьера, его легко использовать, а сам баллончик можно было бы также использовать в качестве средства самообороны, если бы она ударила им Пьера по лицу.
В замке, которому сотни лет, наверняка должно быть много жуков, а поэтому, и спрея от них. Она догадывалась, что они могут храниться в комнате для мытья посуды или в чулане.
Кэсси подождала ещё несколько минут, пока горничная не ушла, а затем вошла в комнатушку, где она нашла почти полную банку токсичного на вид инсектицида, который использовали против тараканов и других кухонных насекомых.
Для пробы она распылила некоторое количество средства в воздух, подождала несколько секунд, а затем поднесла баллончик к себе. Пары были удушающими и вызывали выделение слёз.
- Попробуй подойти и взять меня, Пьер, - прошептала она, сжимая пальцем баллончик прямо возле носика. – Посмотрим, как это тебе такое понравится.
Несмотря на показную храбрость её слов, чувство страха никуда не исчезло. На самом деле, оно даже усугубилось. Подготовка своей защиты заставляла Кэсси признать реальность того, что, как она думала, он готовил против неё.
Она забрала баллончик с собой в комнату и спрятала под подушку. Затем она закрыла дверь в свою спальню и пошла искать детей.
Её безуспешные поиски продолжались около получаса, она всё больше и больше волновалась о том, где же они были и каких бед могли наделать за это время, прежде чем её встревожил звук двигателя автомобиля, и Кэсси бросилась в гараж.
Марк взял ключи из тарелки, стоящей в коридоре и открыл Peugeot. Ему удалось завести машину, и он сидел на краю сидения водителя, крепко схватив руль, и давя ногой на педаль газа. Двигатель взвыл в знак протеста, а воздух наполнился дымом.
Антуанетта привела Эллу, чтобы посмотреть на это представление, и стояла возле гаража, заливаясь от смеха.
- Сейчас же остановитесь, - кричала Кэсси, но из-за рёва машины, никто её не слышал.
Она помчалась в гараж, кашляя, поскольку ей пришлось вдохнуть облако удушающих паров. Кэсси вывернула ручку и открыла дверь, задаваясь вопросом, почему она была липкой на ощупь.