На нашем месте стоянки у родника не изменилось почти ничего, только исчез Бурбон. От него даже верёвок не осталось, то есть того, что мы использовали для их замены. Видно, забрали этого перца тёплым и готовым к употреблению. Надеюсь, что я его больше не увижу. Нет, это я вру. Хочется ему ещё разок врезать. Правда, теперь я его с одного удара на респ отправлю.
Первым делом мы занялись приготовлением горячей еды. Сама-то не замерзла, но я была постоянно в движении, а вот остальные выглядели и уставшими, и обессиленными. Наш запас дров пираты не забрали, даже не раскидали. В костре были прикопаны угли, и уже через пять минут пылал костёр.
Оля сходила насшибала бананов. Датак у нас специализировался на крабах. Жаль, кофе здесь нет, да приготовить его по уму не получится, сейчас бы я и горячего отвара какой-нибудь травки выпила. Готовясь к разговору, я села у огня и стала думать о том, что придётся рассказать, что рассказывать нельзя никогда, что можно будет, но потом, после того, как я их узнаю получше…
Сильное течение сносит меня всё дальше и дальше, но скоро я его преодолею. Скоро я опять начну искать. Поиск. Это главное, но охоту тоже нельзя забывать. Я плыву. Всё дальше и дальше.
— Командир, да проснись ты.
Меня опять разбудили. Разбудили? Я заснула? Как так? А что это было? Куда я плыла только что? Течение какое-то. Я кого-то искала, или что-то. Вокруг прогоревшего костра сидели все наши. Трясла меня Глафира.
— Проснулась, наконец-то. Извини, командир, но мне ипочти всем нужно выйти в реал, а, не узнав, что же произошло, мы этого сделать не можем. Я так просто умру от любопытства, а Катюша моя меня живьём съест, если я ей обо всем этом за завтраком не расскажу.
— Дочка? Ладно. Извините, что заснула. День был длинный. Я как раз села подумать, что вам рассказать можно, что нельзя, а что пока рано. Если и подумала, то не помню, что надумала. Заснула. Давайте так, вы задавайте вопросы, а я отвечу или отложу ответ на потом.
Спрашивать начала Глафира, как самая активная и потенциально опаздывающая на работу.
— Уровень?
— Сначала на меня напал удав, потом с пиратского корабля упал боцман. У них там что-то вроде войны приключилось. Он уже едва живой был и плохо соображал. Голую меня он принял не знаю за кого, быть может, за русалку, или кто тут водится. В общем, вцепился из последних сил. Я с испугу его на дно утянула, да еще кинжалом слегка того. Он бы и без меня утонул с такими ранами, но мой удар был последним.
Ловко я выкрутилась — и не соврала, и не всё важное рассказала. Второй вопрос задал Мрачный:
— Вещи?
— Да, что-то вы оба лаконичные сегодня. Вещи у него были. Весь железом был обвешан. Я это всё прихватила и припрятала.
— Продашь? — вид у Мрачного стал крайне заинтересованный. Глаза горят, от нетерпения он всем телом вперёд подался.
— Я вообще-то одолжить вам всем хотела, что кому подойдёт. Чем ты платить собрался? Бананами?
— Ну ты… Деньгами. В реале. Мне для прокачки быстрый старт очень важен. Это система как-то учитывает. Если ты сразу после яслей идёшь в гору, то система тебе начинает помогать. Тренд образуется, и ты взлетаешь под облака. Сам я этого ещё не проверял, но теория такая есть. В ряде кланов в неё верят и таким образом новичков прокатывают. Я одного лидера старого клана знаю. Он сам стер перса, по новой прокачался и сейчас в первой сотне рейтинга. Раньше о таком он и не мечтал.