– Рад, что тебе понравился мой подарок, – сказал он, поцеловал меня в щеку и встал с кровати.
– Шутишь? Да я его просто люблю!
Дэймон приподнял бровь.
– Правда-правда! Люблю. Боюсь, я никогда не смогу отблагодарить тебя.
– Уверен, что сможешь, – подмигнул он мне.
Я легонько оттолкнула его и оглянулась в поисках сандалий. С того дня, как здесь побывала Карисса, а Ди с Дэймоном наводили в комнате порядок, я ничего толком не могла отыскать. Нет, иногда кое-какие вещи находились, но в очень странных местах.
Встав на колени, я откинула край покрывала в цветочек и заглянула под кровать, куда, так сказать, «не ступала нога человека». Там валялись выпавшие из блокнота листки, множество скомканных носков, одна кроссовка и несколько журналов. Второй кроссовки нигде не было видно, похоже, она отправилась погулять вместе с носками, поскольку ни один из них не имел пары. В самой глубине виднелись сандалии. Шлепнувшись на пол, я полезла под кровать.
– Что ты там делаешь? – поинтересовался Дэймон.
– Сандалии достаю.
– Ну, надо же, как это, оказывается, нелегко!
Проигнорировав ехидное замечание, я сосредоточилась на цели, вытянула руку и пожелала сандалии. Секунду спустя первая оказалась в моей ладони, затем – вторая. Вдруг еще что-то теплое и гладкое стукнулось мне в руку.
– Что за?..
Выкинув из-под кровати сандалии, я подняла непонятный предмет, вылезла и посмотрела.
– Господи!
– Что там? – вскинулся Дэймон. Он опустился на колени рядом со мной, посмотрел и резко вздохнул. – Кэт, это то самое?
На моей ладони лежал блестящий черный камешек с огненным сполохом внутри. Наверное, это все, что уцелело от браслета Кариссы: черный опал.
Глава 31
Мы с Дэймоном уставились друг на друга, как два идиота, затем вскочили и бросились вниз. Наши сердца стучали, как барабаны. Я протянула ему камешек размером с пятицентовик.
– Попробуй что-нибудь сделать.
Дэймон, мечтавший заполучить опал с тех самых пор, как мы о нем узнали, тут же схватил камень. Его губы сжались. В первый миг ничего не произошло. Затем все его тело охватило мерцающее сияние. Такое однажды случилось с Ди: она разволновалась, и внезапно ее рука начала растворяться в воздухе. Вдруг тело Дэймона мигнуло еще пару раз и исчезло. То есть – совершенно.
– Дэймон! – позвала я. Со стороны дивана раздался скрип. Я изо всех сил таращила глаза. – Дэймон, я тебя не вижу!
– Что, совсем?
Поразительно! Я помотала головой. Дэймон продолжал быть здесь, но я его не видела. Отступив на шаг, во все глаза уставилась на диван и, наконец, вроде бы что-то такое различила: посередине, сразу за кофейным столиком, пространство было слегка размыто, словно смотришь сквозь стакан с водой. Вероятно, именно там и стоял Дэймон, слившись с обстановкой, словно хамелеон.
– Господи, да ты вылитый Хищник.
– Здорово! – раздалось после некоторой паузы. Мгновением позже появился сам Дэймон, сияющий, как мальчишка, получивший в подарок свою первую видеоигру. – Выходит, я смогу забираться в твою ванную комнату в качестве Человека-Невидимки.
Я закатила глаза.
– Отдай опал!
Дэймон засмеялся и вернул камень – он был странно теплым.