Кристина посмотрела на него, выдержала паузу и спросила:
– Зачем я тебе?
Билл: Я не знаю, но… меня тянет…
– Ты что, влюбился, Билл? – спросила она, немного пристыдив его. Он от этого замкнулся в себе. – Ты что, любишь меня? Ну, говори?
Билл просто молча смотрел на нее грустными глазами. Выдавить из себя он этого не мог. Он был сейчас как щенок, с которым непонятно что происходит; огромный, сильный и мощный, бесстрашный Билл перед маленькой слабой Кристиной сломался и стал от нее зависим.
Кристина: Но я тебя не люблю! И я не буду с тобой…
Не успев это договорить, Кристина вздрогнула от того, что Билл резко встал, так, что сдвинул стол и стакан воды упал и рассыпался на полу. Он ушел.
Кристина улыбнулась. Дать, а потом забрать – это по Кодексу! Она дала ему раскрыться. Дала ему позволить с ней все, что у него могло зародиться в голове, она дала ему то, что не давала ни одна женщина, и любила его за это. И он на это подсел и не смог контролировать себя, прибежал к ней, его притянуло как магнитом. И в ответ на это он получил – облом. Это месть Охотницы.
Игра «Угадай Любовника»
Я: Ты готова к невероятному приключению?
Кристина: С тобой я готова на все!
Я: Ты уверена в этом? Я приготовил тебе нечто жесткое!
Кристина: Да!
Я: Ты не сбежишь?
Кристина: Я готова на все!
Я: Сегодня встречаемся возле метро «Профсоюзная». И я тебя заберу!
Кристина: Хорошо!
Я позвонил Саше. Это мой друг, который нравился практически всем девушкам, он был спокойный, энергичный, хороший и позитивный человек. Очень светлый парень. Порядочный и симпатичный. Я не помню реально практически не одной женщины, которая сказала бы мне, что Саша ей не нравится. Ну правда, бывают такие люди.
Я: Шурик, ты готов?
Саша: Да!
Я: Я тебе пришлю адрес.
Саша: Хорошо.
Я: Приезжай раньше, мы успеем подготовиться!
Саша: Хорошо!
Охотница была на третьем месяце беременности, постоянно умоляла устроить ей какой-нибудь экшен. Хотелось жестких эмоций, чего-то невероятного. И очень сильно!
Я приехал к ней. Встретил Сашу!
– Привет, Сань!
– Привет, Шурик, – сказал мне Саша и обнял меня.
Мы не виделись полгода! Его семейная жизнь поглотила его с головой и не давала ему выбраться. Он работал в банке начальником отдела, и у него постоянно не было времени ни на что, но ради такого случая время всегда находилось. Он знал, что раз я ему позвонил – это не просто так!
Я: В общем, ты только не пугайся!
– Что такое? – напрягся мой друг.
Я: Мы сейчас идем в квартиру, в которую приедет девушка! Я заведу ее с закрытыми глазами, свяжу ее так, чтобы она не смогла двигаться. И ты молча начнешь заниматься с ней сексом. Она по условиям игры не будет тебя видеть.
Саша: Хорошо, круто…
Я: Но есть один нюанс.
Саша: Какой?
Я: Мы сейчас идем в квартиру девушки, другой. Это моя ученица. Она беременна, на третьем месяце.
Саша: Ого! Слушай, а то, что она будет все это видеть…
Я: Она этого очень хочет!
Почему все мужики думают, что раз женщина беременна, то она обязательно должна, как корова на пастбище, нюхать цветы и жить в розовом мире? Они-то тоже не все идиотки – беременные женщины. До беременности все вокруг занимаются сексом, сходят с ума. И после известия о том, что ты беременна, вдруг все прекращают делать глупости, мир становится розовым, все пляшут вокруг тебя… И возникает ощущение, что все из тебя делают идиотку… Ведь ты-то понимаешь, что они там трахаются, они сходят с ума так же, как и раньше, но уже без тебя, а для тебя делают вид, что все розово и пушисто! «НЕТ, – сказала Охотница, – я хочу трахаться! Я хочу, как раньше, я хочу, чтобы ты что-то устроил при мне!»