- Наблюдаю более сорока единиц противника на стенах, предположительно по пять единиц сидит в дотах, как минимум по трое в обслуживании артиллерии и противотанковых орудий. Всего дотов десять штук на нашей линии, артиллерии двадцать две единицы, противотанковых орудий двенадцать штук.
- Вас поняла, Альфа-один, - через мысле-канал до меня дошли одобрительные эмоциональные нотки Мглы, что не так давно навещала меня в комнате.
Сейчас у нас было интересное занятие, совместное. Одногодок оказалось очень и очень много, нас было где-то под четыре тысячи человек, а это целая армия по современным меркам. В данный момент примерно половина от всех первогодок выступала в роли нападающих, а вторая половина как раз сидела в охеренном укреплении, которое просто так не взломать, тут нужна военная хитрость.
Наш взвод поделили на два больших отряда и одну тройку – мою тройку. Одна половина отряда, ровно пятнадцать человек, были чистыми пехотинцами, их одели во что-то похожее на современные боевые доспехи, снарядили достаточно убойным оружием и сказали ждать. По сути – все тоже пушечное мясо, которым не повезло. Хотя туда поставили тех, кто не особо отличался старанием за прошедшие четыре месяца, так что они сами виноваты в том, что ими будут продавливать фронт. Вторая половина отряда – двенадцать человек, выступали в роли операторов, стрелков, водителей и командиров боевых машин. Мы сами удивились, когда нам предоставили возможность управлять реальными боевыми машинами, которые переделали под нужды Академии, так что для нас это была честь. Ну и наша тройка – я, Лаки и Пульсар, единственная тройка на десять взводов, которой повезло выполнять функции разведчиков. Мы очень рисковали, дважды чуть не нарвались на патрули, которые нам строго-настрого запретили ликвидировать, так что… Нам повезло меньше всего. Причиной нашего назначения скорее всего оказался тот факт, что мы прошли через реальную задницу, которая дала нам столько опыта, сколько нет у всех остальных.
Вот только сейчас нам путь был полностью отрезан. На другом рубеже, примерно в паре километров от нашего сводного батальона, вроде так называется наше объединение десяти взводов первокурсников, была обнаружена группа разведки другого сводного батальона. Это поспособствовало усилению бдительности патрулей, а еще некоторых снабдили телевизорами, судя из докладов других разведчиков. Лично я таких побрякушек еще не видел на шлемах наших противников.
Сегодня было не просто групповое занятие, сегодня мы должны были понять, как именно работать в таких больших формированиях. Это на самом деле сложно, особенно командирам. Если начинать сверху… Стратеги – они координируют все действия своих сил, играют в долгосрочную перспективу, ставят на то, что выбранная ими стратегия окажется верной. Дальше в дело вступают командиры поменьше. Они должны понять, какие тактики действий смогут пригодиться, чтобы можно было реализовать выбранную старшими начальниками стратегию.
В данном случае у нас общая цель, стратегия одна – нанести один мощный удар с другой стороны двумя сводными батальонами, отвлекая всех противников на себя, в то время как с другой стороны с использованием большого количества техники должна ударить другая группа.