Кроме бесконечного бега и меняющейся местности на все более разрушенную, ничего не происходило. Мы просто бежали, чтобы успеть вызволить товарищей и персонал из бункера пункта сбора. Периодически Гром посылал разведчиков, чтобы те проверили как там оставленный временный лагерь с ранеными. Доклады были не особо удручающими, им уже раза три приходилось менять позицию, чтобы их не вычислили.
Пункта сбора, а точнее реально цитадели, древней крепости, построенной с использованием современных технологий, мы достигли уже ближе к рассвету. Разведчики докладывали, что вражеские суда так же приближаются, что они специально кружат только под светом звезды, подзаряжая свои гипер-батареи.
Забраться внутрь крепости оказалось тем еще испытанием. Стены высотой до двадцати метров могли преодолеть только наши летающие разведчики, так что пришлось привлечь оба самых ближайших отряда, чтобы те помогли нам забраться.
Сначала поднимали тяжеловесов, так как из-за их габаритов приходилось поднимать сразу двум летающим. Если пытался поднять только один, то не справлялись встроенные в броню двигатели и это была пустая трата энергии, которая и так уже считалась дефицитной, запасных батареек ни у кого с собой просто больше не было.
Следующими заносили наверх всех подряд, меня же лично подняли на высоту где-то в третьем потоке, так что верхушку в полной мере, пока мы никуда не выдвинулись, обозреть смог я спокойно.
Тут был хаос. Сразу видны последствия ядерного взрыва. Дома разрушены до основания, радиационный фон зашкаливает, из-за чего мой организм хоть и слабенько, спасибо доработкам ученого, но все же облучается, земля вся обуглена… Лишь несколько особо прочных зданий стояли непоколебимо, выдержав прямое попадание многотонной ядерной ракеты.
- Дела-а-а, - сказал кто-то впереди меня, но голоса из-за сбоящих динамиков брони я разобрать не смог. – Если это одна ядерная ракета так сделала, то что будет, если они все свои двести с лишним с одного судна выпустят?
- Планета вымрет, - спокойно ответила так же где-то впереди девушка, чей голос из динамиков сбоил еще хуже. – Так что… Лучше не будем ждать, когда это произойдет.
- Так, внимание всем! – раздался с помехами в мыслях у каждого голос командира. – Тут пять гермо-дверей, каждая ведет вниз, но согласно последнему докладу Токсина, четыре из них очень хорошо заминированы, так что, жертв не избежать. На нужной двери он сделал цифровую отметку, надеюсь мы ее после ядерного удара сможем найти.
Все распределились, я же пошел с Громом, так как не знал, что такое цифровая отметка. Точнее представлял себе, что это какой-то маячок, который видно только обладателям системы академии, но никогда прежде их не встречал.
Поиски нужной точки заняли примерно минут пятнадцать, вот только она оказалась повреждена. Как именно это произошло, никто понять не мог, ведь радиация на метку внутри нашей системы не должна влиять, но факт есть факт, отметка была повреждена.
- Черт… - ругнулся в слух Гром, повернувшись в нашу сторону. – В этой цифровой метке содержалась информация о том, как вскрыть эту гермо-дверь. Сейчас у нас, как вы можете понять, этой информации больше нет. У кого есть какие предложения?