- Все довольно интересно, - хищно улыбнулась девушка, подойдя к голографической карте, которую могли видеть только подключенные к одной сети люди. – Мы имеем дело с аномально высоким радиоактивным заражением… Но! Оно стелется только по поверхности, то есть каким-то образом противник смог управлять радиоактивными частицами, сделать так, чтобы они были в основном в околоземном слое воздуха, не более двадцати метров в высоту.
- Встречали, - гаркнул Партизан, весьма миниатюрный, но довольно жилистый тип, считающийся самым быстрым в когорте Грома. – Выжигает все живое в течении недели, расчет на разгерметизацию подземных убежищ, чтобы их заразить. Если нигде нет пробоины в подземных уровнях цитадели, то ничего страшного. Какой там уровень излучения сейчас?
- Около пятидесяти милирад в час, не так страшно, наша броня выдержит. – ответила на вопрос девушка. – Хочешь рискнуть?
- Надо рискнуть, - ответил Гром. – Что по противнику, мне это хотелось услышать, а не про радиацию. Ты сама знаешь, что наша броня способна до одного рада в час защищать, сводя это излучение на нет для организма. Так что давай, вещай.
- Противника практически нет рядом с самой цитаделью, - начала манипулировать руками разведчица над голограммой, показывая красными точками места сосредоточения противника. – Но при этом он рассредоточился вокруг нее на расстояние примерно в сотню километров радиусом. На нашем направлении есть две мелких группы противника примерно по пять сотен боевых единиц. Это дает нам шанс прорваться, но при этом мы гарантированно привлечем к себе внимание. Ближайшая точка для обхода находится несколько западнее, примерно на девяносто километров, а это лишняя трата нескольких часов. Доклад закончила.
- Тогда прорываемся, - через некоторое время сказал Гром, после доклада разведчицы. – Сделаем стандартный кулак, разорвем линию обороны тварей, если она у них есть, наскоком прорвемся через нее и, надеюсь, спокойно продолжим путь. Насколько я понял, твари как раз стоят на границе сильного заражения и боятся туда входить.
- Именно так, - кивнула девушка.
- Мангуст, что у нас по материальным запасам? – перевел свой тяжелый взгляд Гром на лучшего ловкача когорты.
- Хреново все по запасам, если выражаться не военным языком, - расправил ранее скрещенные на груди руки Мангуст, после чего упер их в свои бока. – После того, как тут прошелся рой этих паразитов, живности почти не осталось. Охотники часто находят уже обглоданные до белых костей туши различных животных, даже местных представителей медведей. Еще сутки и придется урезать пайки, а это сам понимаешь на чем скажется. Первыми пропадут наши способности, не будет достаточной естественной энергетической подпитки.
- И это еще один повод, чтобы быстрее начать операцию по спасению… - провел рукой по лицу Гром, при этом громко вздохнув. – Гигант, что у нас по боеприпасам?
- По общим подсчетам… У нас осталось около двадцати процентов от всего боезапаса, - угрюмо отвечал равный по росту с Громом бык, а не человек. – Еще пару дней боестолкновений и мы будем практически безоружны, сейчас еще можем выкручиваться своими способностями, но это не на много позволит нам растянуть весь боекомплект. В общем, тоже все не очень хорошо. Если действовать, то незамедлительно, пока еще есть возможность стрелять у каждого стоящего на ногах бойца, даже с учетом этих.