- Спасибо, - похлопал меня по плечу Алекс, а после повернул в сторону небольшого островка спокойствия, где не было ни живых людей, ни трупов и повел меня туда. – Рассказывай, как вы в такой заднице оказались.
- Да и рассказывать особо нечего, - дернул я свободным плечом. – Прилетели мы на орбитальную станцию полторы недели назад, нас должен был в первый же день забрать транспорт, но он все задерживался и задерживался, но все же прилетел спустя три дня. Когда мы уже были в нижних слоях атмосферы и приближались к пункту сбора А-двенадцать, в нас прилетела ракета. Были бы у меня способности, как у нормального аристократа, нас бы не сбили, я сменил бы траекторию полета ракеты или бы взорвал ее на подлете. Но я просто обычный человек, так что ничего не смог сделать, а вооружения на том транспортнике не было. А это странно, с учетом раскрывшихся обстоятельств в виде ученого и его разработки.
- Это вот этой штуки у тебя на руке? – пару раз стукнул Гром пальцем по куску металла, что некогда стрелял мощнейшей плазмой. – Мощная штука, а если учитывать, что это разработка, что это экспериментальное оборудование, то да, могу с тобой согласиться, что странно, что вы летели без охраны, хотя тут есть пара интересных моментов.
- Каких еще моментов? – поднял я на него свой взор. – Говори прямо, у меня голова после того ада еле соображает, рассказывать и так трудно, тошноту сдерживаю.
- Все еще? – издал короткий смешок Гром, за что словил мой недобрый взгляд. – Ладно-ладно, молчу-молчу. Просто после медицинского аппарата контузия проходит минут за пятнадцать, точнее последствия контузии. У тебя же целый час уже держится.
- У меня они из-за аномалии после развития, - отвел я взгляд в сторону, чтобы не видеть сначала удивленный, а после несколько гневный взгляд Грома, но при этом он на меня смотрел не как на врага, а как отец на нашкодившего ребенка.
- Какой к черту аномалии? У тебя вообще сейчас по моим подсчетам должно было быть не больше трех улучшений.
- Пять, - слегка повысив тональность голоса, словно я не придавал значения этому факту, сказал я, скривив лицо в виде «ну а че такого-то?». – Первый раз сразу после поступления, потом три раза в течении каждого месяца, а последний раз так вообще два улучшения применил. Вот и поймал аномалию.
- Аномалию чего? – уже видимо не хотел докапываться и ругаться Гром, видимо понимая, что даже с учетом своего высокого статуса в войсках, он был ниже меня по социальному статусу, что меня прикрывает куда большее количество законов.
- Сердца, - на выдохе сказал я, скрестив руки на груди, а после, чтобы не возникало новых вопросов, сразу напомнил Грому о его упущении. – Ты так и не сказал о своих догадках.
- А говоришь у тебя голова туго запоминает, - мрачно процедил гигант. – Ну да ладно, я не отец, чтобы тебя отчитывать. Скорее всего ученого отправили обычным транспортом, чтобы не вызывать лишнего подозрения, а в качестве охраны отправили вас вместе с ним, три курсанта, хоть и с первого года обучения в Академии, способны сделать куда больше, чем обыкновенные бойцы. Вторая догадка, скорее всего, я больше всего к этому склоняюсь, что это крайне секретная операция, о которой мало кто должен был знать. Но…