- Здоров? – попался мне на встречу такой же усталый Лаки, как и все остальные.
- А я смотрю вы все не особо, - слегка нахмурился я. – У вас у всех был допрос с пристрастием?
- Типа того, - мелко кивнул Лаки. – Зато есть хорошая новость.
- Какая?
- Через месяц нас отправляют в отпуск на месяц.
- Твою ж… - аж зажмурился я, представляя насколько у меня будет чудесный «отпуск», когда я вернусь домой.
- Что не так?
- Родственники… - тяжело сказал я, после чего стал выглядеть также, как и остальные, то есть хмурым и несколько подавленным.
Для многих эта новость была бы радостной, но для меня не особо. Меня дома буде ждать очень душевный прием. Только душевный в данном случае от слова «душить». Надо будет готовиться к худшему…
Глава 22
Прошло уже три недели разбирательств по поводу моих простреленных ног и дезертира среди нас. Как позже выяснилось, выявили еще с десяток курсантов, которые так или иначе были связаны с моим троюродным братом. Что с ними стало, нам так и не сообщили, но что меня порадовало, среди моего взвода предателей не было, хоть большая часть моих сослуживцев на меня косо смотрела.
Сотрясали на самом деле всю академию, много сопровождающих со старших курсов получили по шапке за то, что недосмотрели за теми придурками, что каким-то образом связались с моим кровным родственником. А вот с персоналом тут вообще беда… Таких движений работников не было, наверное, никогда! Больше двух тысяч уволенных, из них около трех сотен загремели в тюрьму, а десять из этих трех сотен вообще попали на планету-тюрьму! А там, поговаривают, сущий ад! Жить можно на той планете, но есть ряд определенных условий.
Над планетой висит одна единственная орбитальная станция, пушки которой направлены на саму планету, как и вбитые данные в системы навигации ракет. На саму планету никогда не приземляются космические корабли и транспортники, заключенных туда посылают с помощью десантных капсул, причем партиями, чтобы меньше ресурса расходовать.
Сама же планета была крайне хреновой для проживания. Тут следует начать с постоянных землетрясениях, которые создаются специальным устройством, которое скрыто достаточно глубоко под землей. Минимум пять баллов, не редкость и восемь баллов. Из-за этого строить какие-то поселения сущий ад, они просто долго не стоят на месте. Второе, что не давало развивать поселения, просто гигантские животные! Мало того, что их шкуру даже со стандартного армейского автомата или пулемета не возьмешь, так еще они бродят стаями и крайне агрессивны, если попытаешься хоть какой-то вред им нанести. А еще они ненавидят постройки, видимо тут уже генетики постарались. Про обилие хищников и говорить не стоит, там это один из самых острых вопросов выживания. И последнее, но не менее важное – температурные условия. Ночью кровь в жилах стынет и вода замерзает, а днем дикие испарения и невыносимая жара. Жить в таких условиях можно, но крайне сложно. В основном вся планетарная живность и заключенные стараются обитать в так называемом планетарном терминаторе – области рассвета и заката, где самые приемлемые температуры для проживания, либо в пещерах, где можно попытаться создать себе условия. Если тебя не сожрет какая-нибудь живность, либо если свод пещеры на тебя не рухнет.