В дело вступила как раз последняя линия, ударяя в то место, где первым трем удалось хорошо так прожать врага. Техника достигла окопов противника, наши уже во всю спрыгивали в них, организовав перестрелку там. Это давало нам шансы продержаться как можно дольше, вот только очень и очень многие гибли при попытке добраться до этих окопов.
- Разберемся с орудиями, приступим к зачистке дотов, - с легкой злостью сказал я, наблюдая за тем, как в направлении одного из окон дота падали наши, скошенные очередями пулемета.
- Уже больше тысячи лет прошло с тех пор, как изобрели скорострельное огнестрельное оружие, а принципы войны так и не поменялись, - на мгновенье отвлекся Лаки, после чего дал нужную информацию. – Противотанковое орудие, на два часа, усиленный расчет из пяти человек, расстояние девять сотен метров, ориентир угол фортификационного сооружения, замаскированы, стоят в кустах.
- Принял, - дав знать, что до меня дошли сведения Лаки, я тут же направил прицел на два часа, просто взглядом нашел угол здания, куда примерно надо было стрелять, припал к прицелу, занялся поиском замаскированного противника… - Нашел, веду огонь.
Пять человек, значит, как минимум двое сидят в резерве, чтобы моментально заменить раненных или условно убитых. Ну да ладно, сейчас у меня почти полный магазин вставлен в снайперку, значит лишней траты времени не будет. Главное избавляться от заряжающего после выстрела, чтобы не смог поднести новый боеприпас…
Гаубица выстрелила, но явно промазала, судя по довольному хмыканью Лаки, в этот же момент сразу двое бойцов выскочили из окопов, подбежали к ящикам с боеприпасами. Один схватил излучатель, второй схватил батарейку. Ускорить процесс хотят значит, ну ладно, целимся в того, что несет излучатель…
- Минус один, - довольно отрапортовал я, перезаряжая свое оружие.
Пока они поняли, что у них один заряжающий вышел из строя, я тут же подстрелил наводчика, того поразило в руку, и он остался условно жив, но уже не может полноценно работать. Выскочив из-за орудия, место наводчика тут же занял командир, а второй заряжающий, что нес батарейку, оставил ее возле орудия, отбежал за излучателем и…
- Минус третий, - еще более злорадно ответил я. – Черт, они решили отступить… Осталось последнее орудие?
- Нет, - отрицательно покачал головой Лаки. – Они тоже отступили. Наши, как не удивительно, берут верх сейчас.
- Странно…
Это мне показалось реально странным, так что я припал к прицелу и стал смотреть дальние рубежи. У меня был регулируемый тридцати двух кратный прицел, позволяющий смотреть ой как далеко, а если еще и моя пассивная новая способность сработает, то вообще будут видеть очень и очень далеко.
Постепенно приближая, я пытался увидеть то, чего так не хотел видеть. Артиллерия, что не так давно отработала по нам. И, к великому сожалению, я ее увидел, причем в таком количестве, что у меня невольно пробежали мурашки по коже.
- Говорит Альфа-один! Циркулярно! – тут же настроился я на мысле-канал, который слышат все, но могут говорить только командиры и я. – Противник разворачивает несколько батальонов артиллерии! Повторяю, противник разворачивает несколько батальонов артиллерии! Всем занять укрытия, они готовятся нанести удар по вашему квадрату!