Зато обломки первого дирижабля упали на второй. Наверху что-то опять привычно громыхнуло, а от удара Гарри выпустил трос и свалился прямиком в гондолу.
Что такое не везет, и как с этим бороться?
Да никак, просто убивай всех подряд и надейся, что когда-нибудь они закончатся.
Когда обломки медленно теряющего высоту флагмана достигли воды, на борту его был только один игрок. Гарри Борден, человек сто девяносто пятого уровня, опустошенный физически и морально, весь в чужой и своей крови, валялся на верхней палубе и отвечал отказом на очередное предложение Системы присвоить ему класс.
Быть "терминатором" Гарри тоже не захотел.
Глава 5
Творящие насилие люди делятся на две категории.
Первые творят насилие и не испытывают по этому поводу вообще ничего. Они не замечают его, как рыба не замечает воды. Они способны убить человека, а потом продолжить спокойно заниматься привычными делами, ремонтировать машину, гулять с детьми, пить пиво, лежа на диване, или гладить кота.
Я знал таких людей.
Другие же после сотворенного насилия начинают изводить себя вопросами а так ли это было необходимо и не существовало ли какой-то другой возможности разрулить ситуацию.
Есть люди, которые сразу в первой категории рождаются, но их мы в расчет не берем. Нормальные все же начинают, как правило, со второй. Но если человек находится в этом бизнесе достаточно долго, то рано или поздно он все равно переходит в первую.
Я еще не перешел, но был к этому довольно близок, поскольку по поводу убитого нами эльфа особых угрызений совести не испытывал. В конце концов, он был солдатом, а у нас тут, вроде как, война.
И похоже, что вечная.
С тех пор, как на Землю пришла Система и начался зомбиапокалипсис, мы шли по дороге, вымощенной трупами, и не видели других. И хотя мы помнили, что вымощенные трупами дороги, как правило, не ведут в какие-нибудь приятные для жизни места, особого выбора у нас не было.
Но есть в этом мире и приятные штуки. Если ты не какой-нибудь богач, владелец заводов, газет, пароходов, а обычный солдат удачи, то все необходимое в походе имущество ты запросто можешь унести с собой. Поэтому мы зашли в гостиницу только для того, чтобы поужинать и расплатиться за номер, а потом сразу же направили свои стопы в сторону мэрии и подвала со стационарным порталом.
До здания мэрии оставалось метров сто, когда из полумрака очередного переулка нарисовался Элронд.
— Неудачная аватара, — заметил я. — Эльфов здесь не любят.
Элронд пожал плечами совсем по-человечески.
— Я ненадолго.
— Дела или удовольствия?
— Дела, разумеется.
— Не станем задерживать, — сказал я.
— Дело у меня к вам.
— Что-то мне, сука, подсказывало, что это так, — сказал Виталик. — Но уговор есть уговор, коды доступа ты все равно не получишь.
— О, это дело никак не связано с нашими предыдущими договоренностями, — заявил Элронд.
— Зайдем с другого конца, — сказал я. — Почему ты ждал нас здесь?
— Потому что, стоило мне только появиться в городе, как я узнал об инциденте с вашим участием, — сказал Элронд. — Я рассудил, что после него вы решите покинуть город и решил подождать вас тут, на дороге между вашей гостиницей и порталом.