– Зак! Остановись! – виновато попросила девушка, и маг обнаружил, что раздраженно нарезает круги по полянке.
Уже приличную тропку натоптал.
– А что мне теперь делать, ты подумала? – расстроенно рявкнул он. – Ведь это я за него отвечаю. И за тебя.
– Пойдем для начала домой. Не имеет теперь смысла мне и дальше в избушке прятаться, – рассудительно произнесла Рика и первая шагнула в кусты.
Глава 12
Проходя мимо беседки, Зак мрачно усмехнулся: ни книги, ни пирогов уже не было. Не знает ловелас, что одурачить мага ему не удалось. Ну и ладушки, попробуем подыграть, может, повезет, раскроет красавчик перед девушкой свое истинное лицо прожженного бабника.
– Зак. Можно с тобой поговорить? – Принц стоял, прислонившись к стене, и смотрел на мага тоскливыми глазами. Видно, как вернулся в замок, так и ждет под дверьми спальни.
– Заходи, – сухо бросил Зак и распахнул дверь.
– Давай уедем отсюда сегодня! – не успев войти, взмолился Танио.
И уставился на мага так умоляюще, что тот дрогнул.
– А что случилось?
– Не спрашивай, давай сначала уедем. Я потом тебе все объясню, обещаю. Мы же успеем до села доехать?
– Вряд ли до темноты доедем. К тому же Анюся спать завалилась. Медовуха – вещь коварная, сам знаешь. Да что тебе приспичило? Потерпи до утра, – лицемерно убеждал маг подопечного.
Да знал он, знал, с чего принц драпать собрался. Напакостил – и в кусты. Морду бить за такое нужно, незачем было девчонке голову дурить. Пусть помучается теперь, может, впредь умнее станет.
– Не понимаешь ты, Зак.
Принц упал на стул, опустив голову, сжал ее руками. Помолчал, тяжело вздыхая, потом поднял на мага полные слез глаза.
– Влюбился я. Никогда не думал… – Он вздохнул еще горше. – Ты любил кого-нибудь, Зак? Не просто так – понравилась девчонка, а вот… или она, или нож в сердце. Если любил – поймешь. Нельзя ей ко мне привыкать, я вещь проданная, и тебя подводить не хочу.
– А о ней ты подумал? – неласково поинтересовался маг. – Как ей твой отъезд понравится?
– Она… она необыкновенная. Она все поймет. Потом… Не хочу, чтобы из-за меня, дурака, всю жизнь себе исковеркала. Ты же понимаешь, со мной в Кизарде всякое может… Сидеть за стенами я не смогу.
– А где ты ее нашел-то? – пытаясь взять себя в руки, задал отвлекающий вопрос маг.
– Да здесь и встретил. Нет, не в замке. Вчера, когда гулял, через стену перелез, а там… Веришь, первый раз в жизни не знал, что сказать. Глаза увидел, и всё, нет больше вокруг ничего и никого. Я всё Хабера проклинал, а теперь понял – мне на него молиться нужно. Если бы не он, я и не узнал бы никогда, что она на свете живет… И никогда не испытал бы такой радости… и горя…
Танио говорил, глядя мимо Зака, в никуда, по его скорбно кривившемуся лицу текли слезы, а в глазах блестел горьким счастьем жар запретной любви.
Маг тяжело вздохнул, подошел к шкафчику и достал бутылку медовухи и два бокала.
– Выпей, – разлив янтарный напиток, протянул один Танио.
Другой махом опрокинул в себя.
– Зак… зачем? А как же магия?
– Немного можно, – буркнул Зак. – А теперь иди к себе. И попробуй уснуть. Мне подумать нужно.