Ведь в самом деле, его янычары и адептки, это не какие-нибудь бесчувственные винтики в механизме, а живые люди со своими желаниями, устремлениями и, увы, влюблённостями. Значит, через пару тройку лет его воспитанники начнут, что называется, смотреть насторону.
Делать из них подобие земных монахов и монашек, требуя обета безбрачия, а потом постоянно следить за моральным обликом своих спецназовцев и клановых мастериц? Развоплощать пожелавших выйти замуж адепток или переводить в обычные подразделения янычар, решивших связать себя узами брака?
Тания эти озабоченности своего мужа всерьёз не восприняла, порекомендовав ему относиться к неизбежностям жизни спокойно. Или даже найти в данных обстоятельствах преимущества и возможности. «Будущие мужья адепток или жёны янычар тоже ведь тот самый человеческий ресурс, на недостаток которого ты мне не раз сетовал, — резонно заметила она, — Поэтому, не переживай по данному поводу, а лучше придумай, как можно использовать тех людей.»
В словах жены Игорь увидел здравое зерно и терзать себя лишними тревогами не стал. Времени на то, чтобы найти место будущим спутникам и спутницам его воспитанников ещё имелось достаточно, так что, найдёт он, к чему привлечь дополнительные кадры.
— Ирола, — обратился граф к худышке, как и воины, готовой к действиям и ждущей от господина только команды.
Других слов не потребовалось. Адептка спокойно и быстро открыла портал и отошла в сторону.
Волнения первых дней службы у девушек клана давно прошли, и необычайная, могущественная пространственная магия стала для адепток привычной и рутинной. Наверное, так и должно было случиться.
Через открывшийся портал все инициированные попаданцем соклановцы увидели обширную лесную поляну, на которой отсутствовали какие-либо признаки нахождения на ней людей. Не зря Игорь подбирал места малохоженные. Впрочем, окажись кто поблизости от выхода приарцев, хуже было бы только ему.
По знаку графа разведывательная полусотня перешла через пространственный проход и рассыпалась пятёрками по лесным зарослям в округе. Следом, скрипя тележными осями, сделанными из местной твёрдой лиственницы, двинулся длинный фургон с янычарами и довольно улыбающимся на козлах рядом с возчиком Гарки, гордым оказанной ему честью начать атаку вражеского города.
Янычары, не останавливаясь, сразу же свернули к лесной дороге, которая через сотню метров выводит на тракт в виду городских стен. Затем началось неспешное движение полка.
Времени, чтобы переправиться к Юргу, у кавалеристов имелось с огромным запасом поэтому, как только поляну заполнили вторая и третья сотни, переход остальных бойцов притормозился. Нужно было дать возможность спецназовцам добраться до городских ворот и заблокирвать их. Задача захватить надвратную башню перед парнями Гарки не стояла.
— Господин, а мне где находиться? — спросила Ирола, — Здесь или перейти на поляну?
— Пошли вместе, — улыбнулся Егоров и направил неспешным шагом коня в портал, — Не будем нарушать установленного порядка. Как мы уйдём, так сразу же возвращайся и закрывай переход.