Игорь явился к авторитету не для того, чтобы получить его согласие — для этого достаточно было бы послать сюда Арша — а с целью лично убедиться в правильности оценки, данной Тихому Му комиссаром Дильяном.
Бывший боцман в людях разбирался, ошибался в них крайне редко, однако, землянин в важных вопросах при возможности предпочитал полагаться на собственные глаза и уши.
— Можешь не сомневаться, Хряка я прикончу, граф, — с убеждённостью в воспалённых от долгих болей глазах яростно заверил Му, — И готов буду делать всё, что ты мне скажешь.
— Верю, — кивнул Игорь, — И ты можешь быть уверен, что наши совместные делишки послужат на благо не только мне или тебе, но и нашей прекрасной государыне.
— Крольчиха знает о том, о чём мы договариваемся?! — от удивления уголовник на какой-то миг даже забыл о своей боли.
— Если ты ещё раз назовёшь нашу добрую повелительницу этим мерзким погонялом, я тебе рожу разобью, — серьёзно предупредил землянин Тихого Му, — И на этом твои проблемы не закончатся. Договорились? Замечательно. После того, как тебя исцелит моя супруга, мы с тобой подумаем, как лучше обстряпать твоё возвращение в столицу. И подберём тебе помощника.
На самом деле, Егоров уже всё продумал.
О странных нововведениях, принятых с подачи советника герцогини, касающихся частой замены смертных приговоров на десять и более лет, вплоть до пожизненной, каторги, знал наверное уже весь Гирфель. Так что, сохранение жизни уголовному авторитету графом Приарским сильного удивления ни у кого не вызовет. А столь скорое возвращение Тихого Му в Гирфель можно представить, как результат побега.
Игорю оставалось обдумать только детали исчезновения известного уголовника из лап правосудия, и чтобы при этом соблюсти реализм произошедшего.
Ещё попаданец собирался пристроить в подручные к Му одного из янычар и даже приметил кандидата на эту должность — бывшего главаря подростковой банды. Парень, правда, наверняка расстроится, он уже стал сержантом и показывал одни из лучших результатов практически по всем учебным дисциплинам, включая ориентирование и скрытность в лесистой местности, что обычно выросшим возле городских помоек давалось очень не просто.
Но, приказы надо не обсуждать, а выполнять. Этому янычар учили первым делом. Да и не собирался Игорь мариновать своего спецназовца в среде убийц, воров и попрошаек вечно. Парень будет знать, что командировка не продлится дольше двух лет.
Оставив Тихого Му дожидаться прихода графини, землянин отправился наверх.
Любимую супругу попаданец в замке не застал, та уехала в институт адепток, решила почтить личным присутствием экзамены по географии. Отчисления, как и оставления на второй год, ни в институте, ни в учебке, не предусматривались. Однако, систему баллов, которые начислялись за успехи в учёбе, практике, поведении и даже за поддержание достойного внешнего вида, и снимались за нарушения, провалы на зачётах и экзаменах, всё это было введено попаданцем по примеру элитных частных школ родного мира, в которых самому ему учиться не доводилось, но про которые однажды читал.