Вздохнув, она вспомнила сон, в котором они с Люком занимались любовью. Кейтлин упивалась фантазиями, героем которых был Люк, однако здравый смысл взял верх. Люк Килгор — последний человек, к которому она должна испытывать какие-либо чувства и уж тем более желание. Ведь это он ее бросил. А сейчас он миллионер, около которого постоянно вьется стайка прекрасных поклонниц. Невозможно предположить, что он опять всерьез увлекся ею. Кейтлин не хотела этого или, во всяком случае, думала, что не хотела. Он появился на ранчо только из-за Хасана, а потом его удержал Даниель.
Раздраженная Кейтлин села и включила свет. Внезапно ее взгляд упал на шелковую ночную сорочку, которая лежала на стуле, аккуратно сложенная. А сверху лежала записка. Она быстро схватила ее и жадно начала читать. Люк сообщал, что отправился проводить Даниеля до школьного автобуса. Кейтлин снова и снова проглядывала записку, написанную до боли знакомым почерком. Потом ее посетила мысль — Люк был здесь, он видел ее обнаженной!
Когда она представляла себе, как он склонился над ней, смешанные чувства охватили ее: страсть, желание и в то же время смущение, стыд и бесконечная нежность. Его взгляд скользил по ее нагому телу… Следовало бы разозлиться, но Кейтлин не могла. Ей приятно было думать, что он наслаждался ее видом.
О чем он подумал, когда увидел на полу сброшенное одеяло? Уж он-то не упустил бы возможности разбудить ее в такой момент. Однако Люк этого не сделал. Напротив, он накормил мальчика и отвез к автобусу. Кейтлин поразило, что закоренелый холостяк с кучей денег и поклонниц знает, как себя вести и что делать с ребенком, и не спрашивает у нее советов.
Старания Люка позаботиться о ней и о Даниеле тронули сердце Кейтлин. Она пыталась уговорить себя, что его поступки ничего не значат, что это ему быстро наскучит, и он уедет в Лондон. Молодая женщина боялась снова оказаться обманутой.
Кейтлин встала и оделась. Это заняло у нее гораздо больше времени, чем раньше. Спустившись в кухню, женщина увидела Люка, моющего посуду. Он кивнул ей и вышел. На столе стояла джезва с кофе. Отдышавшись после тяжелого спуска, Кейтлин налила себе чашечку и села. Подмышки из-за костылей болели.
Из-за больной ноги ей в одиночку не справиться с хозяйством. Кто-то должен кормить лошадей — а ведь им нужен хороший уход, — общаться с водителями трейлеров, подписывать различные документы, чистить конюшни. Конечно, если бы у нее было больше работников, ей не пришлось бы терпеть Люка, но выбора нет. Даниель весь день в школе, и Мануэль, ее единственный работник, не справится со всеми делами.
К сожалению, ей много времени приходится проводить в компании Люка. Но все, что она могла сделать в данный момент, так это терпеть и ждать. И самое ужасное — Кейтлин не представляла, что бы она делала без него.
Так, размышляя, Кейтлин сидела в кухне. Вдруг раздался телефонный звонок. Это трезвонил мобильный Люка. Она предположила, что это может быть важный звонок, поэтому поднялась, оперлась на костыли и отправилась в гостиную. На экране телефона высвечивалось имя: Тереза Уэлсли. Кейтлин закусила губу. Не важно, что она испытывает к Люку. Она совсем забыла о том, что у него есть своя личная жизнь и множество прекрасных поклонниц. Конечно, он мог возжелать ее, поскольку на данный момент она — единственная женщина в округе. Не стоит забывать о существовании Терезы.