×
Traktatov.net » Чужой среди своих » Читать онлайн
Страница 8 из 163 Настройки

Осчастливил меня своим присутствием и главврач больницы, правда разговор с ним вышел совсем не весёлый.

— Как я понял, вы кое — что вспомнили из своей жизни, — начал Прокофий Миронович.

— Да, — не стал я отрицать, — мне привиделся во сне момент взрыва на борту шлюпа и как отец пытался спасти меня и мать.

— Что вы, молодой человек, думаете по этому поводу? — главврач попытался «поймать» мой взгляд.

— А что тут думать? Ни мать, ни отец здесь так и не появились, а вы молчите… Боюсь, что выжил только я один и то, совершенно случайно…

— Правильно мыслишь, — хмуро согласился со мной Прокофий Миронович и резко продолжил. — Дирижабль развалился на части ещё в воздухе, после взрыва повреждённых кессонов. Понятное дело, что выжить в этом случае никому не удалось. Твоя мать погибла, спасая тебя. Накопитель спасательной капсулы был почти полностью разряжен, и она осушила свой источник без остатка, прихватив остатки своей жизненной энергии. Ты помогал ей как мог, потому и слёг на четыре месяца из — за жуткого магического истощения.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Главврач нащупал пульс на моей руке и продолжил:

— А с родственниками у вас, юноша, просто беда. Смогли отыскать лишь двоюродную тётку по линии отца. До совершеннолетия она будет вашей опекуншей. Дарья Семёновна Веселова уже выехала из Нижегородской губернии. Через несколько дней будет у нас, так что готовьтесь к выписке молодой человек.

Не скажу, что известие о гибели родителей меня совсем уж не задело. Волна сожаления и горечи внезапно накрыла меня, всё же не совсем чужие… Уже собираясь уходить, Прокофий Миронович резко обернулся и вновь обратился ко мне:

— Позвольте дать вам маленький совет, юноша — не торопитесь вспоминать. Подумайте как — нибудь на досуге из — за чего или кого на простом посыльном шлюпе вдруг оказался деструктор…

М — да… а главврач — то не так прост, как хочет казаться. Вроде бы ничего такого и не сказал, а уверенность в том, что я жив пока молчу, только окрепла.

Всё оставшееся время до приезда тётки, о существовании которой я и не подозревал, занимался с Тимофеем Свиридовичем. Не знаю, может я ему чем показался или случай действительно интересный оказался, но общался он со мной с видимым удовольствием и на абсолютно разные темы: то какую историю из былого припомнит, а то вообще, как родной дядька уму разуму учить начнёт. Похоже, что я ему напомнил, кого — то из его далёкого — далёкого прошлого, вот он и возился со мной…

После того, как он хорошенько покопался в моей голове предложил поставить ментальной блок защиты. На вопрос: «С чего такая щедрость?», ответил прямо:

— Я уже одной ногой в могиле, парень, а уходить с тяжёлой душой не хочется, — бывший гвардеец устало посмотрел в окно. — Всякое в моей жизни было: и хорошее, и плохое. Последнего было больше, намного больше… Задолжал я этому миру, здорово задолжал. Пришло время рассчитаться по долгам…

В палате повисла гнетущая тишина. Я решил сменить неприятную для него тему.

— Тимофей Свиридович, а не подскажете, почему я не наблюдаю представителей следственных органов? Кто — то же должен меня опросить в связи с гибелью отца и матери.