- Я здесь хозяин, - слегка поклонившись, рядом появился домовой.
- Сворачиваемся, - велел я. Что делать тот знал, не в первый раз экстренно эвакуируемся.
Домовой отправился заниматься своими делами, а я вернулся в лабораторию и начал снимать перчатки, что было не так и просто. Со стороны они действительно напоминали рздесьь, что облегала руки, причём постоянно двигающуюся рздесьь. В них я могу брать в руки что угодно, даже работать с расплавленным металлом, переливая его с ладони на ладонь. Наконец перчатки сползли и стали растворяться в воздухе, они одноразовыми были, ну а я быстро погасив топки и раздевшись, прошёл в раздевалку. Там оделся в свою привычную одежду, развесил амулеты и, покинув мастерскую, поспешил к выходу. Там меня ждал Дима. Костя ещё только выбирался из воды, деактивируя амулет подводного плаванья. Судя по стопке одежды и оружия, Дима уже вынес вещи напарника из палатки, так что можно было её сворачивать, что я и сделал. Кстати, вот эти амулеты подводного плаванья, вообще отличные штуки. Заряд накопителя позволяет пребывать в воде до суток. Это если на мелководье. Максимальная глубина шестьсот метров, но заряд потратится часа за три. Кроме этого амулет даёт возможность комфортного пребывания в воде, никакого холода или давления. То есть можно даже у Антарктиды плавать, не замёрзнешь. Но и заряд накопителя…
Я как раз убирал амулет палатки в свою котомку, когда подбежавший Костя, стянув мокрые плавки «Найк», мой подарок, у Димы были такие же, только расцветка другая, стал их выжимать. Потом быстро оделся и, поправив оружие на плече, вопросительно посмотрел на нас.
- Мы торопимся, - намекнул Дима. - Придётся бежать. Берём!
Парни подхватили меня на руки и рванули к дороге. Успеть к отлёту борта нам конечно необходимо, но такая спешка до добра не доведёт. То ствол винтовки чуть в висок не попал, то после плотного ужина меня стало мутить от тряски. Однако, наконец, мы оказались на площадке, где несколько дней стоял «газик». Там парни меня спустили на землю. Состояние у меня было такое, что я чуть не бросился целовать эту каменистую землю. Хорошо быть магом, один раз активировал амулет «малого исцеления» и снова в норме. А парни вот орлы, три километра с грузом пробежали на жаре и даже не вспотели, я уж не говорю про сбитое дыхание.
Как я уже говорил, мы спешили, поэтому достав нужный амулет, развернул плетение и перед нами встал мой люфтовый «горбатый». Костя сразу полез на заднее сиденье, старясь не стукнуть по дверце своей длинной винтовкой, а Дима попридержал меня за плечо, спросив:
- Егор, как она ездит мы видели, а если надо, летать сможет?
- Тебе не кажется, что ты просишь невозможного? Я вас избаловал. Я маг, а не волшебник.
- А что есть разница? - это Дима просипел, втискиваясь через узкий дверной проём на заднее сиденье к Косте, места там хватало.
- Ну как сказать, - задумчиво промолвил я, занимая водительское место и хлопая дверцей. - Разница есть. Маг это работяга-практик, а вот волшебник чисто сказочный персонаж. Махнул рукой - горы. Махнул второй - лес. Махнул третьей - река. Чушь, не бывает такого.