— Притащили меня наверх, хотели к дереву привязать, отвлеклись на веревку и тут я одному брюхо и вспорол, — заливал я, как соловей, и подняв ногу, показал Сохатому и всему трактиру ножны с кинжалом и даже достал его и махнул пару раз, вызывая всеобщий восторг.
Рыжих и здесь никто не любил.
— Вспороть то вспорол, да он все равно на меня кинулся, тут я его мимо столкнул, и он с обрыва улетел, а там восьмая часть лиги лететь! В один конец дорога!
Выпили и за такой подвиг.
— А дальше как, со вторым? Рыжие бойцы сильные, что на ножах или по жизни, — любопытствовал Сохатый.
— Второй кинулся на меня с кулаками, представь себе. Как его брат улетел, совсем обезумел, хотел меня за шею схватить и лапы свои тянул. Я его раз десять ударил по голове, он не успокаивался и все лез. Тогда схватил за руки и бросил через себя в пропасть, знаю я такой прием. Полетел еще дальше первого, я так и не успел посмотреть, что там с ними внизу стало. Наемники услышали их крики и бегут ко мне, чтобы дело закончить. Ну я и побежал, долго бежал, потом ждал их, а они не идут за мной. Решил, что ждут в засаде и долго, целый день прятался. Короче, добрался до обрыва снова, там никого, только один Рыжий валяется под склоном, на маленькой глубине. Наемники, то ли, не заметили его, то ли, не стали время терять, короче — не полезли за ним и сбежали. Зато я целый день с него кольчугу снимал, распух он уже серьезно, едва справился поэтому я к тебе и пришел, выпить и отдохнуть, два дня ничего не жрал, — все складнее у меня получалось красиво рассказывать.
— Так, чего к Сторожке не пошел? — удивился Сохатый.
— Думал, что там меня будут ждать. Представь, я двоих Рыжих прибил, теперь загонщики не вернутся, пока меня не схватят, ведь без меня и тех Рыжих, они не жильцы. Их оставшиеся Северяне на куски порежут.
Тут хозяин посмотрел мне за спину и кивнул:
— Вот и наши пришли.
Глава 17 СНОВА СРЕДИ СВОИХ
Я оглянулся и увидел Конта, несколько знакомых, бывших Носильщиков и с ними пару молодых пареньков.
Они с удивлением смотрели на меня и, видно, не знали, что сказать.
— В чем дело? — радостно заорал я, — Почему не слышу слов восторга? Про меня, своего славного Почетного Отставника?
Пока мне конкретно не предъявят, что я считаюсь мертвым, я собирался валять дурака до конца.
— Ольг живой! Я же говорил вам, что такого счастливчика так просто не убьешь! — крикнул один из знакомых Носильщиков и кинулся обнимать меня. Остальные попозже присоединились к нему, и я понял, что опасная минута разоблачения отдалилась. Даже Конт подошел и потрепал меня по волосам. Только новички не трогались с места, их уже хорошо натренировали ждать команды Старших по любому случаю.
— Ну что, вы догнали этих придурков, которые приперлись под ворота Сторожки напасть на важного члена Гильдии? — под небрежностью тона вопроса скрывалось огромное желание хоть немного развеять завесу непонятной ситуации для меня.
— Нет, Ольг, они пришли на лодке и ждали кого-то около нее. Нас они срисовали сразу, довольно опытные люди. Мы смогли только обстрелять их с большого расстояния, когда они отплыли к другому берегу. Похоже, что одного из них мы убили и одного ранили, пока бандиты доставали легкие щиты со дна и отгребали подальше, — извиняющимся тоном рассказал Конт.