И что потом? Появились бы новые мучители, или поднялись наверх те загонщики, чтобы доделать свою работу? Я и так умер бы через пять или десять минут, от внутреннего кровоизлияния, наверняка, потеряв сознание после удара о землю.
Но я пролетел следом за веревкой и упал в воду не так далеко от берега. Хотя, момент падения я не помню, потерял сознание на подлете.
В той жизни я точно умер.
Почему же я живу, хорошо себя чувствую, и кто я такой, вообще?
Пока в голове нет полной ясности, мысли путаются и вспомнить ту часть жизни, которая была перед смертью, получалось не очень хорошо.
Я напился в источнике, почему-то зная точно, что он находится за моей спиной и пить из него — безопасно.
Снова улегся на теплое ложе и уснул.
Когда проснулся в очередной раз, осознал, что мысли пришли в порядок, вспомнил свое имя, Ольг Прот, Олег Протасов.
Вспомнил, в общем, то все.
Только вопросов меньше не стало.
Если я умер на берегу Протвы, то как я очутился здесь, в Храме, на Столе, целый и невредимый, в земной одежде, пластиковых сапогах.
Что это за временной прыжок назад?
Или, весь этот прошедший период в полгода мне приснился?
А я никуда не выходил, не учил язык, не добывал зверей и птиц, не победил Корта на ветвях сосны-ели. Не было ничего, ни Ланы, с молодым и гибким телом, ни Гриты, с ее голосом и трудным характером.
Хотя, я могу все быстро проверить, стоит мне сказать несколько фраз на местном языке. И я сказал, и на местном, и на русском продублировал свое удивление, тем, что, жив, здоров и даже не осталось следов от ран, или мозолей от копья.
Я полностью такой, как попал в этот мир. Рюкзак набит тем же добром, что и на земле, неработающий телефон и работающий фонарик, деньги, карточки, паспорт и права неотличимы от настоящих, даже полено абсолютно, один в один, не отличается от того, которое попало со мной, грибы в корзине оказались свежими и были срезаны не позднее сегодняшнего утра.
Все материальное было земное, но в голове осталась информация о новой жизни.
Да, я же теперь — Маг! И я сразу проверил Храм магическим взором.
Теперь я могу видеть эти сенсоры, как их можно назвать, те участки камня, на которых горят знаки. Один около входа, в правом верхнем углу, второй на Столе, третий напротив Стула, немного вправо от спинки, про наличие этих светящихся знаков, я помню. Но появился и еще один знак, горящий на стене напротив Стола, там, куда указывали ноги, после пробуждения.
Маны у меня осталось чуть-чуть, только бросить магический взгляд вокруг.
О, я даже и это могу определить!
Уроки Мага третьей ступени Кремера не прошли даром, что-то я могу сделать, хотя потратил всю ману на последний удар. Который отправил в небытие двух Рыжих, решивших мне отомстить.
Что ж, у них это получилось, вся операция проведена на высоком уровне, я оказался беспомощным овощем, которому осталось помучаться, сколько бог даст и изуродованным куском плоти продолжать висеть на дереве над обрывом, как напоминание всем, что Северяне долгов не прощают и всегда воздают должное своим врагам.
Те, двое, точно погибли, сильный удар и падение с двадцатиметровой высоты в глубокую воду, не оставляли шанса на спасение. На обоих одеты кольчуги, насколько я помню, и, всего скорее, они должны лежать на дне реки. Вес брони не оставлял возможности выжить в воде, тем более, после такого полета и такого удара.