Генс оказался повыше статусом, кем-то вроде командира взвода, по-нашему, но обычной Гвардии.
Назвавшись, крепыши уставились на меня, ожидая услышать мой социальный статус. Наверняка, они знают, что я отставной гильдеец, но почему вышел в отставку — не знают. И думают, что за какой то косяк меня выперли из Гильдии. То есть, по статусу я являюсь обычным горожанином. Что нормально для всего города Астора, не знающего сословных препон, но не дает возможности сослаться на неподходящий уровень противников.
Я не пожалел нервов парней, сделал почти трагическую паузу, мое лицо, с изрядным скептицизмом оценило звания и регалии стоящих напротив мужчин. Повторив вслух услышанное, я казалось, всерьез задумался, не позвать ли охрану и вытолкать этих плебеев взашей.
Во всяком случае, мне удалось передать это своей позой и выражением лица.
У молодого Генса начало подгорать сразу, он явно считал себя повыше простых горожан, что и было неудивительно. Командир целых четырех осьмиц славной Гвардии и, наверняка, какой-то блатной. Молод он еще по возрасту для такого серьезного поста, родня помогла или женился удачно.
Насладившись эффектом, я весьма вальяжно обозначил свое место на небосводе служебных уровней города Астора:
— Чрезвычайный и Полномочный Секретарь Гильдии при Ратуше. Ольг Прот.
Вот так, не меньше. И кивнул головой, прямо как Миронов при встрече со Светличной.
От такого громкого и неслыханного в этих местах звания, не то что дрожь прошла по моим противникам.
Но ошеломление и сильное удивление на их лицах проявилось отчетливо.
В Асторе уже сформирована, взятая, наверняка, из времен, когда городом управляли Маги, иерархия служб при Ратуше и секретари занимают в ней одно из самых важных мест.
Как в родном СССР почти, когда незаметный секретарь отправил в небытие заведомых лидеров партии победителей.
Вот и в Асторе — секретари считаются уже номенклатурой и хоть прямой власти почти не имеют, но влияние оказывают на все происходящее в городе.
— Так, о чем, любезные Генс и Торк хотят со мною поговорить? — обратился я к, упорно молчавшим, крепышам.
Глава 2 ДРАТЬСЯ ПРИДЕТСЯ
Первое ошеломление прошло, но, теперь, задиры поняли, что выглядят предельно глупо, пытаясь доказать кулаками свои понятия о том, кому спать с певицей.
И кому, Чрезвычайному секретарю при Ратуше!
Старший, вроде, подумал об отступлении, но молодой Генс не собирался давать заднюю, да и не выглядел я, по его мнению, на солидного секретаря в своей потертой гильдейской куртке.
Я снова пожалел, что приличные вещи в стирке и пообещал себе, что куплю еще пару комплектов для Ратуши и кровать закажу, обязательно.
— Какая разница, кто меня оскорбил? Такого поведения я не спущу никому! — услышал я.
Ну что ж, молодой сам в ловушку идет. А второй, не мешает ему забраться в нее посильнее. Неглупый парень, быстро ситуацию прокачал. Да и нет, всего скорее, у него за спиной такого прикрытия, как у приятеля.
Но попытку обозначил, примирительно так развел руками и негромко позвал приятеля по имени, мол, не глупи.
Но только обозначил, ему и самому хотелось проверить такого соперника на вшивость. Мало ли кем я назвался. И куртка совсем потертая, как ни крути.