А вот, если откажусь, тогда ни в чем уверенным быть нельзя.
Даже сейчас, приди ко мне с обыском любая местная структура, объяснить, откуда у меня столько денег, я не могу.
Про алмазы вообще молчу.
Времена суровые, город в состоянии войны, пусть и необъявленной, по законам военного времени просто придушат в подвале местные контрразведчики.
Да, сегодня я добился от тугих на поощрение чиновников очень высокого статуса, который открывает в Асторе все двери и прокладывает все пути.
Удачно получилось, сначала напугал начальство всей сложностью и запутанностью схемы снабжения, разжег в них огонь алчности перечислением всех благ и ништяков, которые обрушились на Гильдию и на их неготовые к этому головы, потом встал в позу и начальство просто смело все возражения того же Бромса.
Этот парень нам нужен позарез. Заверните, все, что он просит.
Вот, как все это выглядело.
Теперь надо отработать все эти авансы. Поэтому послезавтра я покидаю город в составе обоза и трачу два дня жизни на дорогу к Сторожке и обратно.
Как часто придется этим заниматься — посмотрим.
И где брать недостающие по спискам снабжения продукты, которых очень мало не хватает, и вещи, которых не хватает на складах довольно много, пока не знаю.
Тоже разберемся.
Хорошо бы, что кто-то из парней вышел на связь.
А, пока, мне нужно найти своего нового друга, секретаря мытни и с ним обсудить ситуацию с нашей украденной долей трофеев за схватку в порту.
Так я и поступил, дошел до склада, тем более, что до него не больше ста метров. Там друга не оказалось, вторым местом, где можно встретиться с ним, оказался дом Рыжих.
Пост Стражи так же стоял на воротах, я прошел ничего не говоря, просто кивнув служивым головой.
Для них этого было достаточно, хорошая одежда и шикарный портфель подразумевали мое высокое положение. Дверь в дом была открыта, и я застал Шидера с помощниками за все тем же простукиванием стен и полов. Они были одни и моя помощь, просто посветить, оказалась, очень кстати.
Оказалось, что маленький тайник в подвале, под пучком трав они уже нашли и даже открыли ключом, но тайник оказался безнадежно пуст.
Потратив на помощь мытне целый час, когда я не лез с разговорами к Шидеру, не мешал ему с помощниками наслаждаться разными звуками, доносящимися из стен и полов, я, все-таки улучил момент и обрисовал картину, как обнаглевшая Стража разворовала наши трофеи. Приятель обещал подумать и посоветоваться кое с кем, стоит ли поднимать шум или спустить дело на тормозах, в зависимости от политической ситуации.
Если у кого-то есть желание отправить начальство Стражи в отставку и освободить теплые места для своих людей, то, такой повод просто идеально подходил для этого момента.
Хорошо, что Шидер знает, как работает такой компромат. Еще я спросил, может ли он сам подать заявление про расхищение городского имущества.
— Вот я изучу вопрос, как тебе сказал и, может, с моего донесения все и начнется, — еще раз спокойно объяснил мне приятель и спросил, как я вчера умудрился побить всех этих местных мастеров и легенду Гвардии.
— Как, как, силой молодецкой и неукротимой жаждой победы, — отшутился я и попрощался с поисковой партией.