— Дурак ты, братец! Сильный и глупый! — не упустил я возможность попрощаться с мнимым хозяином Норнийского нагорья, — Пора уступать дорогу магическому прогрессу!
И, выдернув копье, стал карабкаться обратно, забирая в более пологую сторону подъема. На душе у меня было все прекрасно, а спасение Зорьки радовало больше всего.
Глава 34 ПОСЛЕДНИЕ ХЛОПОТЫ НА СТОЯНКЕ И В ХРАМ
Но, вскарабкавшись на верх склона, я посмотрел вниз и настроение немного поменялось. Стало не такое очень уж радостное.
Я видел тушу Корта довольно далеко от склона, множество сломанных веток, разбросанных под деревом и изрядную проплешину в ветках сосны-ели, там, куда пришелся удар маны.
Победив одну проблему, я создал себе еще одну. И серьезную.
Тушу я никуда не спрячу, нет времени, и сил на это.
Вот с деревом можно поправить ситуацию. Так, оно, стоящее, привлекает внимание своим состоянием и разбросанными ветками. Но, если его срубить и уронить в сторону мертвого Корта, вопросы могут и не возникнуть.
Поэтому — срочно за топором и, притом, местным.
Местное изделие было грубым и тупым, скорее мяло, чем рубило волокна ствола и пришлось мне работать своим топориком сначала и только потом пустить в ход топор со стоянки, затереть им острые следы прорубов и еще одним ударом маны уронить дерево в сторону туши. Оно с треском упало, ломая ветви, не достав верхушкой несколько метров до мертвого зверя.
Так, теперь все по правдоподобнее смотрится.
Значит, так, я загнал Зверя на дерево, нанеся несколько ранений. Надо ранения сделать, пока кровь не запеклась.
Или поздно уже?
Тогда так, загнал Зверя на дерево и пробил ему шею. Зверь на дереве и умер, слезать не захотел, поэтому я дерево и срубил. Но следов крови совсем на дереве нет и лучше мне не пытаться обмануть профессионалов.
В запале, так сказать.
Все равно, теперь вниз и попробовать несколько дырок проколоть, пару в подушечках лап. В животе. Под хвостом.
Попробовал, надо было сразу это делать, но и сейчас немного крови просочилось.
Маловато, все же, а из-под шеи немеряно натекло, Охотники сразу поймут, где Зверь умер. И от какой раны.
Еще более фантастическое объяснение — Зверь сидел на дереве, чего-то ждал, пока я срубил его и потом, после падения, я настиг его и убил возле кроны, оглушенного.
Ну, совсем хрень получается.
Будем отталкиваться от места смерти, с этим все понятно.
Как я так изловчился, что пробил шею немного сзади?
Как-то изловчился.
Зачем дерево срубил, так, чтобы оно упало поближе к туше?
Объяснение одно. Чтобы сжечь тушу.
Зачем сжечь — вопрос десятый. Больше никак не объяснить победу над Зверем без использования магии, от этого и будем отталкиваться. Все равно, спрашивать будут через полгода, самое ближнее вероятное время, а то и никогда. Поэтому и не буду переживать сейчас, а просто поднимусь наверх и за два раза перетащу кучу, приготовленную под костер, сюда, на крону дерева.
Так и сделал, разложил ветки, полил все ресой, сделав пару хороших глотков, так жалко было тратить прекрасный продукт, но и ждать, пока все разгорится — времени уже не было совсем.