×
Traktatov.net » Русский калибр » Читать онлайн
Страница 413 из 415 Настройки

Наклонившись к Тане, я поцеловал её мягкие, тёплые губы, и она вдруг улыбнулась, слабо и очень нежно… Короткая очередь высекла искры из бетонного пола, частый град осколков посыпался сверху, и прикрывавшая нас машина часто задрожала, принимая на себя пулевые удары. «Вот и всё, Таня, — отчего-то счастливо улыбаясь, прошептал я, — нам пора».

— Не стрелять! — Чистый женский голос, выкрикнувший эту команду, был мне хорошо знаком. Сам голос, но не властная сила, звеневшая сейчас в нём. — Не стрелять, идиоты! — резко повторила Фатима. — Всё взлетит на воздух!

Выстрелы мгновенно стихли. Послышались чёткие, уверенные шаги, гулко раздававшиеся в огромном пустом помещении. Фатима шла медленно, и её тонкие каблуки, словно гвозди, били в гладкий бетон. Не выдержав, я выглянул из своего укрытия. Фатима стояла метрах в десяти от нас. Спокойно заложив руки за спину, она вглядывалась в длинный строй медицинских машин, которые теперь превратились в смертельное оружие. Эта Фатима не носила очки, она не куталась в длинное чёрное полупальто-полуплатье и не теребила тонкими пальцами края своего платка. Строгий деловой костюм, светлый плащ, гладко зачёсанные назад волосы, спокойствие и уверенность во всём.

— Андре? — не то приглашение, не то — вопрос. Ни единой эмоции не было в её голосе.

— Да, — коротко ответил я.

— Я не верила, что ты сможешь… — задумчиво сказала Фатима. Помолчав, она неожиданно закончила: — Но я рада, что смог именно ты. Поверь, я не желала твоей смерти. Так было нужно.

— Чего ты хочешь? — спросил я тихо. — Мне всё равно, но здесь есть ещё один человек, она ранена…

— Это неважно, — невозмутимо ответила Фатима. — Теперь это неважно. Мы сейчас уйдём, и ты можешь вызвать полицию. Надеюсь, твоей спутнице повезёт.

— Ты оставляешь всё… это? — Я не мог поверить своим ушам. — Просто уйдёшь?

— Да, Андре, — Фатима безразлично улыбнулась. — Всё это — прошлое. Воля Аллаха уже свершилась.

— Я не понимаю, — признался я.

— В твоём досье указано, что ты не читаешь газет, — спокойно заметила Фатима. — Но сегодняшние газеты тебе всё же стоит прочесть. Возьми, я оставляю тебе свою.

Её рука вынырнула из-за спины, что-то белое мелькнуло в воздухе, и на пол между нами упала сложенная вдвое «Либерасьон».

— Прощай, Андре, — тихо сказала Фатима, и мне почудилось, что в ее голосе мелькнуло слабое подобие какого-то чувства. Сожаление? Досада? Грусть? Или всё это вместе? Едва слышно она закончила: — Жаль, что всё так… Впрочем, это тоже — неважно. Прощай, Андре.

Развернувшись, она быстро зашагала к выходу. Короткая команда, и несколько вооружённых людей, всё это время настороженно наблюдавших за происходящим, по одному покинули ангар. Прежде чем закрыть за собой дверь, последний из них качнул в мою сторону стволом автоматической винтовки и с досадой плюнул на пол. Я хорошо понимал его чувства. Невыносимо обидно выпускать победу из рук.

Мой пистолет лежал на полу, совсем рядом с газетой, которую оставила Фатима, и я случайно заметил броский заголовок, напечатанный на первой полосе. Заинтересовавшись, я поднял газету с пола. «