– И о чем вы хотели со мной поговорить, Вадим?
Мужчина представился по имени-отчеству, но Женя упростила отношения с ним. Молодой он еще, чтобы его еще и по отчеству величать, слегка за тридцать ему.
– Начнем с квартиры… – Он обвел глазами большую просторную кухню с мебелью на четыреста «штук» в рублевой массе.
– И чем вас моя квартира не устраивает? – нахмурилась Женя.
– Почему не устраивает? Как раз устраивает… Эта квартира были куплена на деньги из воровского «общака».
– Эту квартиру подарил мне Артем! – холодея от дурного предчувствия, заявила она.
– И тем не менее квартиру придется вернуть.
– Кто такое сказал?
– Вы можете позвонить Артему Евгеньевичу, он подтвердит, – развел руками мужчина.
– Позвонить?! И позвоню!..
Женя задумалась. Стационарного телефона в квартире не было, не успели провести, с мобильника до Артема не дозвониться. Как же быть?
– Позвоните, – кивнул мужчина, поднимаясь со своего места. – А я завтра зайду, бумаги принесу.
– Какие бумаги?
– Дарственную на квартиру подпишите. Артем Евгеньевич вам скажет… Мой вам совет, не кричите на него, не ругайтесь. Он уже порвал с вами, поэтому снисхождения не будет. Артем Евгеньевич не обижается, но обид не прощает. Как бы не вышло чего… Ну, все, до завтра!
Гость ушел, Женя закрыла за ним дверь и еще долго стояла в прихожей, тупо глядя на экран домофона.
Может, и не надо ей звонить Артему? Может, он нарочно создал эту ситуацию, чтобы спровоцировать ее на нервный срыв? Она выйдет из себя, наговорит ему гадостей, и завтра к ней пожалует киллер. Выбросят ее с девятого этажа головой вниз, и будет она лежать на земле с разбитой головой – в задранном халате на голое тело…
Она в оцепенении прошла на кухню, выпила, выкурила сигарету. На этот раз табачный дым не замутил сознание. Хотя и душу не облегчил.
Вдруг в дверь опять позвонили. Неужели снова этот урод от Артема пожаловал?
Но на мониторе она увидела знакомое лицо. Это был Бовик, большой человек в системе, которую создал под себя Есаул. Не красавец он, скорее, наоборот, но внешность у него брутальная, и внутри крепкий стержень из сильного магнита. Женя понимала, как Бовик смотрел на нее в лагерном лазарете. С вожделением и одновременно с восхищением ее поступком. Надо же, считай, на край света к любимому мужчине приехала. Он тогда даже намекнул, что совсем не прочь поменяться местами с Артемом – остаться в лагере, с ней в одной палате…
За спиной Бовика маячил телохранитель, но сопровождение он оставил в межквартирном тамбуре. Прошел в квартиру, закрыл за собой дверь, демонстративно вытер ноги о коврик, глядя на Женю с тем же восторгом, что и в лагере. Она же смотрела на него настороженно. Возможно, Артем решил, что Вадим не убедил Женю, поэтому он послал вслед за ним другого, более авторитетного пса.
Какое-то время Бовик смотрел на Женю с улыбкой, затем шагнул к ней, обнял за талию и поцеловал в щеку.
– Ну, здравствуй!
Она не хотела этого, но и помешать ему не смогла. И духу не хватило, и внутреннее оцепенение сдерживало движения.
Она должна была оттолкнуть его, но не смогла, и он осмелел. Снова поцеловал в щеку, затем зарылся носом в ее волосы, и привлек ее к себе.