Следующие несколько попыток остановить поток тварей были менее успешными. Шар огня, взорвавшись среди них, уничтожил едва с десяток зверюг и ещё столько же покалечил. Шквал ледяных игл выкосил только первые несколько рядов. Каменная клетка, выросшая прямо перед порталом, не продержалась и пары секунд под давлением напирающих монстров. Ещё несколько попыток лишь немного прореживали рвущихся к нам врагов, но лишь слегка ослабляли их напор. А вскоре даже и такие попытки сошли на нет - все последние доводы были использованы и мы остались только лишь с нашим оружием в руках, противостоя монстрам.
Всего минута, и вот уже один из игроков соседней группы падает и уже не поднимается, погребенный рычащей сворой. А через несколько секунд добившие игрока твари ринулись дальше - на помощь к своим облепившим игроков товаркам. Вгрызающиеся в меня твари своими укусами покрыли уже все мои ноги, теребя их в попытках вырвать куски из моего тела. А по их спинам ко мне лезли всё новые и новые звери, стремясь повалить и уже внизу, завалив своими телами убить, не давая мне возможности отбиваться. Я одной рукой молотил тянущиеся ко мне оскаленные морды арматурой, второй хватал за шею впившихся в меня зверей и, резким встряхиванием сворачивая её, швырял их на землю. Откатилась заморозка и очередной взрыв оледеневшей твари разметал по сторонам с десяток тел. Стоящий рядом со мной Агент, оступившись на теле врага, повалился на землю и теперь пытался встать, стряхивая с себя десятки вцепившихся в него, а также навалившихся сверху тел. Я, пользуясь тем, что взорвавшийся после оледенения зверь проредил пространство вокруг меня, предоставляя немного свободы, подскочил к Агенту и широкими взмахами разметал груду тел, навалившихся на него, что позволило ему вскочить на ноги. Секунда промедления стоила мне того, что вся моя спина оказалась исполосована когтями, а на моих плечах, вонзив в них клыки, повисли тяжелые туши зверей, продолжающих драть меня острыми когтями.
Вдруг раздался громкий яростный рёв - через портал прорывалось что-то огромное. Две туши, одновременно с двух сторон портала, начали появляться в нашем мире, стараясь пролезть сквозь слишком узкие врата. Окантовка прохода тянулась, будто резиновая, а серебристое зеркало разрушалось под этим напором, тяжелыми вязкими каплями падая на землю. Наконец одна тварь сумела вырваться и, торжествующе заревев, выпрямилась, встав в полный рост. Уродливое приземистое обезьянье тело высотой около трёх метров, с длинными руками и короткими кривыми ногами. Всё красное тело монстра покрывала крупная чешуя, под которой перекатывались огромные валуны могучих мышц. Из плеч, коленей и локтей торчали изогнутые, подобные кинжалам, шипы. Массивная челюсть с выпирающими клыками украшала морду, а чуть выше из башки вверх тянулись узкие рога. Каждый палец на руках и ногах заканчивался острым когтем, предназначенным для нанесения рваных ран.
И тут монстр, встав на четыре лапы, ринулся к нам, наставив на нас рога и мчась всё быстрее и быстрее. Когти цеплялись за землю, отшвыривая куски грунта назад, налитые кровью бешенные глаза багровыми точками краснели в глубоких провалах глазниц под массивными надбровными дугами, а из пасти вырывался злобный рёв. Тонна сконцентрированной ненависти грозила смести всё на своём пути. Вторая подобная тварь почти вырвалась из портала, когда он, не выдержав, всё же с резким хлопком разрушился, отсекая ей ноги и она завизжала от боли и ярости, тут же обращенной на нас. Цепляясь когтями рук за землю и отталкиваясь от неё, она, оставляя за собой кровавый след, рванула в нашу сторону.