Мне повезло с тополями - где-то в полутора сотнях метров от поляны было место даже не с двумя, а сразу с тремя растущими в ряд недалеко друг от друга тополями. Уверен - моя сила с ловкостью позволят перепрыгнуть с дерева на дерево и моим далёким предкам-приматам не придется за меня краснеть в их первобытном раю, полном игривых самок, вкусных и питательных древесных личинок и трусливых тигров.
Но на всякий случай всё же решил заранее испытать свои силы. Забрался на крайнее дерево, выбрал подходящую ветвь и, повиснув на руках, потихоньку направился к её окончанию. Она прогнулась под моим весом и мне даже не пришлось прыгать - я плавно опустился на ветку соседнего дерева. Придерживаясь за одну ветвь и опираясь на другую, сумел приблизиться к стволу и, выбрав уже здесь самую удобную ветвь, повторил манёвр. Всё получилось, и я смог опуститься на землю с третьего дерева. Надеюсь этого расстояния хватит для того, чтобы избежать внимания преследователей. Можно даже ещё увеличить расстояние, пробравшись по нижней ветке как можно дальше от ствола, подальше от ожидающих внизу монстров. Прыжок с небольшой высоты - и я, не замеченный глупыми хрюшками, отправлюсь на поиски своего утерянного сокровища. Что ж, пора действовать, пришло время спасти моего боевого соратника от назойливого соседства монстров. Назову свой план "спасти рядового Арматуру". Кстати, надо будет придумать ему нормальное имя. А то король Артур бегал с Экскалибуром, а я всего лишь с арматурой. И пусть он достал свой меч из камня, а я арматуру всего лишь из крысы - это не повод отказываться от красивого имени.
Наверное следовало бы подождать ещё час, до отката моего защитного навыка, чтобы, в случае чего, иметь возможность повторно наложить защиту при её разрушении, но мне было жалко тратить время, да и не терпелось вновь ощутить в своих руках придающую уверенность тяжесть оружия. Поэтому отправился немедленно.
Всё прошло как и задумывалось - я вылетел из-за деревьев, перемахнул через ближайшую пару кабанчиков, озадаченных моим нежеланием вступать в смертельный бой, затем несколько секунд покрутился в самой гуще врагов, раздавая пинки во все стороны, и, прыжком вырвавшись из начинавшего сжиматься кольца врагов, помчался к заранее присмотренным деревьям. И вот тут что-то пошло не так. Опять. Нарастающий за спиной шум подсказал мне, что я бегаю недостаточно быстро, чтобы обогнать самого шустрого зверя в этом лесу. Подобно грохоту неотвратимо приближающегося локомотива, шум копыт за спиной мягко намекал мне о грядущих неприятностях. Мысли заметались - бежать ещё быстрее? Хотелось бы, но не получится. А топот был всё ближе и ближе. И я, не дожидаясь получения проникающих ранений колющим предметом природного происхождения, метнулся в сторону, взлетая на ближайший ствол. Вовремя! Пытавшаяся в последний момент поймать меня зверюга, тянущаяся ко мне своей слюнявой пастью, не справившись с управлением на таких скоростях, впечаталась своей жаждущей моей кровушки мордой в ствол дерева, отчего её сначала развернуло вокруг оси, а затем отправило на землю, где она кубарем покатилась, оставляя за собой след в прелой листве. На мгновение всё затихло, лишь несколько листков, сорванных ударом с дерева, плавно опускались вниз, выписывая в воздухе изящные узоры. Может сдохла тварюга? - мелькнула у меня обнадёживающая мыслишка. Но слабый огонёк веры в чудо не выдержал столкновения с реальностью и угас - тварь приподнялась, мотнула башкой, и, обиженно что-то порыкивая, потрусила к своему логову, по дуге обойдя ствол так больно её ударившего дерева.