– Скорее оператор, а не я.
– Я немного не так увидела эту ситуацию. Просто запомни, что если ты встречаешься со мной, Джейк, дорогой, ты можешь смотреть, но не можешь прикасаться ни к кому другому.
– Только не начинай вести себя как собственница, Оливия, – предупредил он мрачным тоном.
Последовала короткая пауза, а потом она внезапно рассмеялась:
– Конечно нет. Я ведь пошутила. Любой нормальный не слепой мужчина будет пялиться на грудь Мэдди Хэнкс. Ей платят за то, чтобы она раздевалась в кадре. Так когда же мы увидимся? Может, завтра вечером? В кафе «Сидней»?
Джейк знал: если они встретятся, Оливия захочет остаться у него на ночь. Но он просто не хотел заниматься с ней сексом. По правде говоря, он был рад, что подруга уехала в прошлые выходные. После похорон Крейга он просто хотел побыть один.
– Не получится, Оливия, – сказал он ей, стараясь убрать из своего тона холодность.
– Почему же? – требовательно спросила Оливия тем отрывистым тоном, который она включала, когда все шло не так, как ей хотелось.
– Просто не хочу сейчас никуда выходить, – устало ответил он. – Все еще переживаю из‑за смерти Крейга.
– Тем более самое время немного развеяться!
– Я сказал нет, Оливия.
– Но я скучала по тебе, – продолжала она, сменяя тон на льстивый. – Ладно, тогда я приеду к тебе, и мы закажем доставку еды.
– Оливия, ты меня не слышишь. В данный момент мне не нужна компания. Позвоню тебе позже. Сходим куда‑нибудь в субботу вечером.
– А почему не в пятницу вечером?
– У меня ранняя встреча в субботу утром.
Джейк вздохнул. Он сразу чувствовал, когда
женщины начинали хотеть от него больше, чем то, о чем первоначально договорились. Он чувствовал, что за прошедшие выходные что‑то изменилось. Возможно, это было связано с тем, что подруга Оливии выходила замуж.
– Ладно, не сердись на меня, Джейк, – произнесла она, прежде чем он успел подобрать нужные слова. – Просто я хотела заняться сексом, а ты – прекрасный любовник.
Еще неделю назад, перед смертью Крейга, Джейк рассмеялся бы. Ему всегда нравилась слегка развратная натура Оливии, ее ненасытное сексуальное влечение. Почему же сейчас он так раздражен тем, что она низводит его до роли жеребца?
Внезапно в его сознании возник образ другой женщины, с прекрасными большими глазами, мокрыми от слез, которая никогда не сказала бы ничего подобного.
– Прости меня, Оливия, – сказал он. – Но я сейчас не в настроении заниматься сексом.
Ее молчание показало, как сильно его отказ потряс ее. В глубине души Джейк знал, что это начало конца. Оливия расстроится, но лучше расстаться сейчас, чтобы расстаться друзьями.
– Может быть, тебе стоит найти кого‑нибудь другого, – тихо предложил он, надеясь, что она поймет его без лишних объяснений.
– Как это сделал ты, – бросила она ему. – Кого ты хочешь обмануть, Джейк? Ты всегда в настроении для секса. Есть ведь кто‑то еще, не так ли?
Прежде чем ответить, Джейк сделал глоток вина.
– Нет, Оливия, – устало ответил он. – У меня никого нет.
Это была не совсем ложь, хотя лицо Эбби постоянно стояло перед глазами.
– Тогда с кем ты проводишь субботнее утро? – Оливия потребовала ответа.