— Директор, что случилось? — я была в шоке, от выходки Браина, но еще больше меня волновало, почему плакала Эн, и что здесь за сборище.
— Ммм, Кира, думаю сейчас не самое подходящее время для объяснений. Мистер Грин, займитесь пожалуйста Браином, он был последним оборотнем, все остальные уже в госпитале. Возникший из ниоткуда Ксандр Блекблуд подбежал ко мне и стал осматривать.
— Он поцарапал тебя, укусил, поцеловал?
— Нет, — по инерции ответила я, — Эй, это не твое дело! Он с сарказмом посмотрел на меня, потом снова обсмотрел меня и довольно кивнул.
— Кира, — шепотом проговорила Анна, — их всех отравили, их подставили. Ее голос опять надломился, а по щекам побежали слезы.
— Простите, — быстро сказала я и вывела ее из кабинета. Не помню, как мы дошли до нашей комнаты, но вскоре Анна уже сидела с кружкой горячего шоколада и закутанная в теплое одеяло.
— Эн, что случилось, что с Полом? Она опять всхлипнула, но взяла себя в руки и начала рассказывать:
— Мы решили пойти с ним погулять и поговорить, чтобы нам никто не мешал. Он рассказывал о своей тренировки, потом о родителях и сестренке. В его голосе было столько любви, а потом… в одну секунду в его глазах вспыхнул огонь и он…изменился. Он прижал меня к стене и начал целовать. Я была удивлена такой внезапной страсти, но не стала сопротивляться, а потом… он начал кусать меня,
все сильнее и сильнее. Я говорила, что мне больно, но он не слышал меня, а потом я почувствовала, как его тело перевоплощается, а с шеи у меня текла кровь. Хорошо, что профессор Грин пришел во время, он заморозил его и унес.
— Анна, он укусил тебя?! Почему ты ничего не сказала раньше?! В это время раздался стук в дверь и зашел мистер Горнс.
— Кира, можно с тобой поговорить?
— Сейчас не самое лучшее время, давайте позже.
— Нет, нет Кира, — сказала Анна, — пусть заходит. Она сняла с себя одеяло и пошла ему на встречу. — Давно хотела пообщаться с вами в неофициальной обстановке. Она подошла к нему в плотную, положила руку на его сильную, мускулистую грудь и стала спускаться вниз.
— Анна, какого черта…
— Заткнись Кира, ты мешаешь! — если бы взгляды могли испепелять, я была бы уже мертва.
— Кира… — сказал напряженно Джон, — ее укусили? Я встала с кровати и кивнула. Он бросил один короткий взгляд на меня, и кивнул. Этого было достаточно, чтобы понять его план. Он молниеносно схватил ее за запястья и повернул ко мне. Я прочла заклинание сна и она обмякла в его руках.
— Что с ней? — спросила я. — Какого черта здесь опять творится?
— Нет времени, надо отнести ее в госпиталь, я потом все объясню тебе.
В здание госпиталя меня не пустили, и мне пришлось стоять и ждать профессора на улице. Я прокручивала в голове события последнего часа, и все больше впадала в депрессию.
— Она в реанимации, — раздался голос Джона, — дела очень плохи.
— Расскажи мне. Вернувшись обратно в мою комнату, он устроился на кровати Анны, а я села в кресло.
— И так, — начала я, — я вся во внимании.
— Их заразили, Кира. Всех оборотней, до одного. Это очень старая, я думал, что уже вымершая болезнь. Можно назвать его Кровавым бешенством. Все зараженные оборотни все время хотят крови. Им не важно чьей. Они могут убить даже друга или любимого, а потом ничего не вспомнят. Эта болезнь передается всем оборотням по воздуху, другим существам — по крови.