— Кира, моя девочка, — сказал чей-то голос, — ты великолепна. Даже я никогда не смог бы уничтожить все так красиво. Ты превзошла меня. Ты истинная дочь Тьмы.
— Благодарю отец, — услышала я свой голос, — этот мир не заслужил право на существование. Пусть ад явиться на Землю! Я уничтожу все! Потом я засмеялась и смех мой был похож на скрежет ножей.
— Кира, — прошептал мужской голос, — почему я все время вынужден вырывать тебя из тьмы?! В голосе Ксандра Блекблуда звучал упрек и мне стало очень стыдно.
— Ты не тьма, ты — свет! Почему я должен все время напоминать тебе об этом? Он взял меня за руку и мы полетели в небо.
— Я больше не одна из вас — шептал мой голос и я не узнавала его — Вы предали меня! Вы проиграли войну. Я дочь своего отца и я хочу быть тьмой. Это моя судьба! Ксандр резко дернул меня к себе и заключил в объятья.
— Кира, до тех пор пока будут биться наши сердца, мы с тобой будем светом! — он нежно снял с моих волос цветы и вложил в руку. — Спаси людей, стань их полярной звездой! И я засверкала, я была сгустком белой магии, чистой и непорочной. Я светила и все вокруг оживало. Ко мне опять пришла радость, тепло и счастье. Свет становился все ярче и ярче, и я уже с трудом могла смотреть на себя, а потом вспышка…, и я проснулась.
— Кира, слава Богам, ты очнулась! — Анна сидела возле меня на стуле и заботливо вытирала лоб. — Я так волновалась за тебя! — за ее спиной раздался гортанный звук, — То есть мы все так волновались за тебя!
За ее спиной сидели близняшки, а Маркиз и Луна лежали в моих ногах, недовольно дергая хвостами.
— Что случилось? — у меня слегка кружилась голова и сильно болели мышцы. — Кто-нибудь пострадал? Где демоны?
— Я бы тоже хотела получить ответы на эти вопросы, дорогая. — из-за двери показалась миссис Элф держа в руках кружку с чем-то.
— Я не хотела, я не знаю как это получилось… — вспомнив, что я натворила, меня охватила паника. А вдруг кто-нибудь пострадал из-за меня.
— Тише, тише дитя. Все в порядке. Все целы, благодаря тебе. Демоны сгорели в огне, но оно того не стоило! Ты хоть понимаешь, что сама могла погибнуть. Как ни странно, но мне было глубоко наплевать на себя, меня волновали только мои друзья.
— На вот, выпей отвар, он поможет тебе поправиться, а потом все ложитесь спать — она многозначительно посмотрела на близняшек и вышла из комнаты.
— С тобой все в порядке Кира? — спросила Лейла, — мы можем остаться, если хочешь!
— Нет, нет. Все хорошо. Идите, отдыхайте. Завтра увидимся! Они несколько разочарованно посмотрели на нас с Анной, но все — таки пошли спать.
— Что это было? — принялась за меня Эн, как только дверь закрылась— Ты обладаешь силой стихии и до сих пор ничего мне не сказала?! И еще говоришь, что я твоя подруга! Она обижено надула губки и повернулась к окну.
— Я не могла сказать, на то были свои причины! И между прочим, кое-кто тоже молчит о своей силе… Она растеряно посмотрела на меня и кивнула. Больше мы ничего не сказали друг другу и легли спать.
Глава 8. События
Воскресное утро выдалось на редкость гадким. Я проснулась со страшной головной болью, а во рту была полная Сахара. Я встала и быстро пошла в ванную и выпила наверно три литра воды, прежде чем мое тело пришло в норму. Приняв душ, и приведя себя в порядок, я вернулась обратно в комнату. Только сейчас я обратила внимание что ни Анны, ни Луны, ни даже ленивого Маркиза в комнате не было. Мне стало как-то одиноко. Я пару минут постояла возле зеркала, не узнавая своего отражения. Под глазами залегли синие круги, лицо было бледное и уставшее. Поколдовав над собой пару мгновений, я уже собиралась одеваться, но тут увидела нечто странное на своем теле. Спустив халат до пояса, я невольно вскрикнула и чуть не упала, подбегая к зеркалу. На моей спине, вдоль позвоночника красовалась татуировка в виде черного дракона. В каждой лапе он держал один из символов стихий, с символической руной. Когда я смотрела на символы, они вспыхивали и как будто оживали. Я была в полнейшем шоке. Я простояла в таком состоянии еще пару минут, а потом, одевшись, понеслась в комнату Ксандра Кейджа. Я не стучалась к нему в дверь, а буквально выбивала ее ударами. Из комнаты донесся радостный лай Нармо и голос Ксандра: