— Я научился всему, чему он может меня научить.
— Ты прав. Но тебе нужно еще очень многому научиться у меня.
Львинолап прищурился. Правду ли говорит Звездоцап? Может ли он научить его чему-нибудь новому?
«Неужели это он направляет мои лапы в бою? Неужели только уроки Звездоцапа позволяют мне побеждать всех врагов и без единой царапины выходить из самой гущи битвы?»
Горячее дыхание Звездоцапа опалило ему щеку, глаза призрачного воина впились в глаза Львинолапа.
— Тебе нужно многому научиться у меня, ты согласен? — с нажимом повторил он.
Львинолап переступил с лапы на лапу. Его призрачный наставник ждал ответа.
— Ты можешь показать мне еще много разных приемов, — сказал Львинолап и решительно расправил плечи. — Но зачем они мне, если я и так могу победить любого?
Огромные глаза Звездоцапа полыхнули неистовым пламенем.
— Считаешь себя неуязвимым? — низкое рычание заклокотало в горле Звездоцапа. — Выходит, Коршун был прав! Ты веришь в пророчество!
— Верю! — ответил Львинолап, вонзая когти в землю. — Ты сам видел меня в бою. Скажи честно — мог бы ты сражаться лучше и выйти из боя невредимым? — Он горделиво взмахнул золотистым хвостом. — Если я не ошибаюсь, тебя убили в бою.
С этими словами он повернулся, чтобы уйти. Ему не нужны уроки мертвого кота!
Оглушительно рычание заставило Львинолапа втянуть голову в плечи. Он метнулся в сторону, но было уже поздно. Острые когти Звездоцапа впились ему в плечо и опрокинули на землю. Львинолап отчаянно забился, но Звездоцап с силой прижал его к земле.
— Решил, что я тебе больше не нужен? — зашипел он на ухо поверженному оруженосцу. — Самонадеянный глупец! До сих пор тебе просто везло, только и всего! Пророчество Огнезвезда ослепило тебя. Ты как безмозглый котенок веришь в мамкины сказки! — Звездоцап с силой встряхнул Львинолапа и с размаху ткнул его носом в землю. — Своей силой ты обязан мне, запомни это хорошенько! Только благодаря моим урокам ты чего-то стоишь! — Он еще раз встряхнул Львинолапа и отскочил в сторону.
Львинолап с трудом поднялся и в бешенстве обернулся, выпустив когти. Но Звездоцап уже таял, растворяясь в воздухе.
— Я с тобой еще не закончил, — еле слышно прошелестело в листве, и призрак исчез.
Львинолап дрожал с головы до ног. Почему Звездоцап так решительно отвергает пророчество?
— Львинолап! — раздался из-за кустов недовольный окрик Уголька.
Львинолап бросился бежать. Его плечи горели огнем от когтей Звездоцапа. На бегу Львинолап обернулся и посмотрел назад. Ему казалось, будто горящие глаза призрачного воина следят за каждым его шагом. Чего он хочет от него? Почему ему так нужен Львинолап, если Звездоцап не верит в его звездное могущество?
Глава XXIII
Остролапка перестала вылизывать грудку и спросила:
— Ты идешь на Совет?
— Иду, — ответил Воробушек, перекатываясь на бок. Он так наелся, что отяжелел от сытости.
— Я тоже, — вставил Львинолап, доедая остатки белки.
После битвы прошло уже несколько дней, и добычи в лагере снова было вдоволь. Раненые быстро поправлялись, Долголап уже сам выходил из палатки за сдой. Только Белка продолжала оставаться в пещере целительницы, и Листвичка не отходила от ее подстилки. Она даже на Совет отказалась идти, поэтому этой ночью Воробушек должен был один представлять целителей Грозового племени. Много хлопот было и с заболевшей Белым Кашлем Милли.