Просто жить.
Теперь орел мог прилетать к гнезду Черных Нагов хоть каждый день. Его отводили в специально выстроенный для этого павильон, туда же приводили маленькую апсару. Он смотрел, как она пляшет, и отдыхал душой.
В этот раз Гаруд Амар выкроил время после обеда. Дал знать, чтобы привели апсару, а сам направился в павильон. Дорогу он знал прекрасно, его провожать было необязательно. Но каково же было его удивление, когда вместо малышки Машеньки он увидел...
В центре павильона стояла небольшая аккуратная старушка в костюме от Шанель, в туфельках на шпилечке, с макияжем и укладкой. Встретила его улыбкой и даже изобразила традиционный поклон.
А обстановка в павильоне выглядела иначе. Вместо обычного золоченого кресла с подлокотниками тут стояла изящная обитая кофейного цвета кожей кушетка. Подушка с кистями? Как-то это все напоминало кабинет психолога. Мужчина не сразу понял, куда он попал.
- Вы кто? - спросил он, оглядываясь.
- Я? - дама вскинула брови. - Апсара.
Гаруд Амар прокашлялся. То, что она апсара, он мог определить по энергетике, но, черт бы его побрал, совсем не этого он ожидал!
- Вы... - начал было орел.
- Сегодня моя очередь танцевать, - проговорила та. - А вы присаживайтесь.
- Что? - вытаращился бессмертный и тут же отрезал: - Нет.
А дама заулыбалась и проговорила вкрадчиво:
- Нет, нет, нет, у нас же клятва, нельзя отказываться. Стоя вам будет неудобно. Присаживайтесь.
Пришлось сесть. Клятва есть клятва. Но он сказал себе, что будет смотреть в другую сторону, а потом, когда это мучение для глаз закончится, он потребует себе...
Но тут она смогла его удивить. Да еще как!
Вот это был сюрприз!
В первый момент, когда эта почтенная старушка вдруг обернулась крокодилом и пошла к нему, притопывая и извиваясь в танце, бессмертный от неожиданности взлетел на кушетку и закрылся подушкой. Однако не прошло и минуты, как он уже втянулся и вовсю хохотал, хлопая в ладоши и отбивая такт.
Удался сюрприз.
Все-таки легенды не врут, какой бы дар у апсары ни был, танец у них всегда волшебный.
Говорят, когда-то очень давно жили две сестры.
Собственно, почему жили? Они и сейчас живы.
Очень дорогая, закрытая психиатрическая клиника, в которой содержится всего одна пациентка. И у этой пациентки посетительница.
В дни посещений персонал тщательно задраивает периметр и удаляется в специально отведенную для этого зону. Персоналу платят астрономические суммы не за лечение и уход, ничего этого пациентке не требуется. А за молчание и полное невмешательство.
И да, апартаменты, в которых содержится пациентка, окружены тройным защитным кольцом. Входить туда персоналу категорически воспрещается. Если у кого-то все же хватит ума пересечь этот рубеж, он рискует быть просто распыленным на молекулы. Потому что территория, на которой живет означенная дама, находится в мире ином.
Песок, пучки засохшей травы, проплешины. Сероватое марево вокруг и лишенный оттенков магический свет.
На кочке сидит небольшая оплывшая старушка в сером замусоленном сари, пересыпает песок в ладонях и что-то тихонько напевает себе под нос. На одутловатом морщинистом лице высохшая кожа, волосы, еле прикрывающие шишковатый череп. Видно, что она не просто старая, а древняя как мир.