– Прежде, чем уйти из этого мира, мы создали четыре прекраснейших создания по нашему облику и подобию, и даровали им власть над миром. Но не научили, как ею пользоваться. А еще, мы создали Феникса близнецом Бедорлага.
– Но… зачем?
– Чтобы он смог жить как в мире Черного солнца, так и в мире Света. Чтобы он научил Феникса быть сильным, а тот, чтобы научил брата любви и состраданию.
– Как все сложно у вас… – Я дотянулась до еще одного ножа и принялась помогать. – Выходит, то, что Бедорлаг попал в наш мир – это ваша идея? План?
– Да. Кто как ни я должна исправлять ошибки. – Фейя улыбнулась. – Не удивительно, что Бедорлагу понравилась ты. Он – двойник Феникса. Но, зная его собственническую натуру, ты никогда бы не стала его женой. Поэтому, я и помогла Глаше полюбить его и стать тобой. Она другая. Я хочу дать счастья всем моим детям.
– А сестры Феникса? Почему они добровольно выбрали мертвый сон?
– Это я усыпила их. Дочери помешали бы моим планам в изменении моих мальчиков. Они выбрали бы сторону Феникса и изгнали Бедорлага.… Этого не должно было случиться. – Она отставила чашку и посмотрела на меня. – Никто не знал о моих планах. Даже Бедорлаг. Он пришел, когда мои слуги, призванные служить моим детям, призвали его в этот мир и пообещали ему возможность жить под светом солнца. Это я приказала им научить Бедорлага провести обряд Замены, сказав, что это даст моим сыновьям право выбора. Лишь Дракон и Сайфианикс знали, к чему приведет весь мой план. Можешь обвинять меня, но…. Завтра наступит развязка!
– Завтра один из них умрет? – Я сжала нож.
Фейона нахмурилась.
– Премудрая, ты не зря стала избранницей моего сына, но теперь твой разум застилает паника. Просто поверь… – Она улыбнулась. – И тогда все будет хорошо! А теперь, я расскажу, что ты должна успеть сделать.
Глава двенадцатая
Феникс
– Надо открывать переход! Пекельный меня услышал! – Я чувствовал, что счет уже идет на минуты.
Секунды!
– Вот утром проснешься, и сразу будешь там, где надо! – попытался успокоить меня Афон. – Подумаешь! Ну и что, что он услышал твой голос? Ты Ваське муж или где?
– Если не потороплюсь, буду «или где»! – Я достал зеркальце и отчаянно потер его. – Любимая, ответь! Прошу! Позволь увидеть тебя хоть на миг!
Стекло заполнила серая муть, и передо мной появилась какая-то девушка, сосредоточенно что-то мешая в котелке.
Знакомая девушка!
Я пригляделся.
– Глафира? Это ты?
Стоп! А причем тут она?
Подняв взгляд, она растерянно огляделась, и ее глаза радостно блеснули.
– Феникс! Любимый мой! Как хорошо, что ты со мной связался! Тут такое происходит! Ты должен знать, что есть пророчество, по которому вы с Пекельным должны сразиться! Я боюсь, что ты погибнешь! Не приходи! Я постараюсь сама найти тебя! Постараюсь сбежать в Лукоморье!
Час от часу не легче! Я, конечно, подозревал, что нравлюсь этой ведьмочке, но что бы так… Любимый?!
– Э-э… Глаша…
– Нет! Я – это не она! Это я! Я! – С ведьмочкой и вовсе сделалось дурно. – Это я – Василиса!
Пока я размышлял, что ей ответить, и какое, охлаждающее чувства заклинание посоветовать, крики девушки прервались. Передо мной появилось лицо незнакомой женщины в годах. Она какое-то время смотрела на меня и вдруг промолвила: