Тут следует объяснить, что Арнольдик никому из юных детективов дядей не приходился. Он был третьим мужем дочери одной из главных достопримечательностей Красных Гор – Натальи Владимировны Ковровой-Водкиной. Эта величественная старуха с седыми подсиненными волосами славилась эксцентричностью характера. Бабушка Димы и Маши, дружившая с нею много лет, утверждала, что та и в молодости была такой. С годами чудачества Натальи Владимировны усиливались. А если к тому же учесть, что в последнее время она еще плохо слышала, легко догадаться, что окружающую действительность Наталья Владимировна воспринимала весьма своеобразно. К тому же, по ее уверениям, ей постоянно являлись призраки то первого мужа, философа-мистика Аполлинария Коврова, то знаменитого хирурга Вадима Леонардовича Водкина, осчастливившего Наталью Владимировну вторым браком. Эти два призрака постоянно руководили ее поступками, а она, в свою очередь, постоянно руководила домашними. Вот почему Петька, Дима, Маша и Настя легко поверили Арнольдику, что он «совершенно замучился с тещей».
В прошлом году у ребят с Арнольдиком установились особые отношения. До тех пор они считали его обыкновенным растяпой. Однако случилось так, что он неожиданно помог им в одном расследовании. Причем проявил такую отвагу и ловкость, что они лишь диву давались. Позже Арнольдик им признался, что в детстве мечтал стать сыщиком, но родители ему не позволили. Вот и пришлось учиться на биохимика. Тогда же Арнольдик взял с четверых друзей слово, что если им еще хоть раз понадобится его помощь, то они тут же ему сообщат. И вот, словно по заказу, он появляется в «Лесном витязе» как раз тогда, когда вроде бы предстоят серьезные испытания.
– Вот, – тем временем принялся доставать Арнольдик с заднего сиденья «Мерседеса» кучу каких-то пакетов и свертков. – Родители ваши прислали. Только я, извините» забыл, что кому.
И он беспомощно развел руками.
– Вы-то тут как? Нормально?
Не отрывая взгляда от ребят, он попятился и наступил сразу на два пакета.
– Арнольд! Осторожно! – засмеялись девочки.
Под одним из пакетов на мостовой образовалась бордовая лужа.
– Ах! – всплеснул руками Арнольдик. – Теперь я вспомнил, что там было. Виноград. Это твои родители, Настя, прислали.
– Будем считать, что я его уже съела, – весело откликнулась та.
Под другим ботинком Арнольдика оказался Петькин любимый зефир в шоколаде. Утешая смущенного зятя Ковровой-Водкиной, Командор заявил, что совершенно не расстроен.
– Во-первых, – объяснил Петька, – нас тут кормят на убой. А во-вторых, этот зефир можно и так съесть.
– Ну и отлично, – по-детски обрадовался Арнольдик. Глядя на него в такие моменты, ребята лишь с трудом верили, что ему давно перевалило за сорок лет.
– Мне вас вот о чем надо поставить в известность, – строгим голосом проговорил Максим.
– Да, да! – встрепенулся Арнольдик. – Я вас внимательно слушаю.
– Посещающим разрешается выводить родственников за пределы территории, – словно читал вслух инструкцию воспитатель. – Пропускать с ними по желанию завтраки, обеды, полдники и ужины. С тем обязательным исключением, что к отбою ребята должны быть на месте.