В памяти возникли моменты, которые уже давно стёрлись. В полнолуние дедушка разрешал мне спать только со связанными руками…
А потом ЭТО прошло. Он перекрестился и сказал, что я ЭТО переросла.
Ленка, дед Иван, друг моего мужа, любовник Стаса… Неужели это я??? Как же так? Как я могла?! Ничего не понимаю….
Я пытаюсь проснуться полностью, но не получается. Я хочу выкинуть нож и отойти от Клима, но моё тело совершенно меня не слушается. И опять эти дивные краски… Эти яркие вспышки и ослепительные пятна…
Я наклоняюсь над Климом, Лорд начинает лаять так громко, что Клим просыпается, открывает глаза и с ужасом смотрит на меня:
– Марина, что случилось? Что происходит?
– Я сама не пойму, что происходит…
Лающий Лорд кусает меня за ногу, чтобы я пришла в себя и полностью проснулась, я громко кричу и вместо Клима вонзаю нож в саму себя…
– Клим, прости… Пожалуйста, прости…
Эпилог
Клим любил ухаживать за могилой. Она всегда была усыпана живыми цветами, и на ней горело множество ярких свечей, таких же ярких, как была сама Марина. С тех пор, как не стало его любимой жены, он очень много ездил по врачам и знал про ЭТО заболевание всё. В пору было защищать диссертацию. Оно действительно не лечится.
Он тысячу раз винил себя за то, что НЕ УСПЕЛ. Не успел её остановить, ведь они бы смогли жить с ЭТИМ вместе, и это была бы их семейная тайна, о которой бы никто и никогда не узнал. В полнолуние он вязал бы её руки верёвками, сидел бы рядом с ней ночи напролёт, не давал бы ей встать с кровати, только бы она была живая… И была бы рядом… а ещё, он бы попрятал все ножи. Ножи в их доме были бы всегда под замком.
Если бы в ту ночь он проснулся пораньше. Если бы он только знал… Если бы… Он бы никогда её не бросил. НИ ЗА ЧТО. Даже после того, как узнал про её страшную болезнь… Как можно бросить больного человека… Он так долго её ждал. На это ушли годы… Годы одиночества и постоянного поиска…
Это неправда, что мужчины не умеют любить. Ещё как умеют. Сильно, преданно, страстно… Ему постоянно казалось, что он слишком мало для НЕЁ сделал и слишком много ЕЙ не сказал. Если бы можно было повернуть время вспять, он бы посвятил ей как можно больше чувств, времени, мыслей.
Он любил рассматривать её фотоработы. Они такие ИСКРЕННИЕ и НАСТОЯЩИЕ. Такие же, как она сама…
Вот уже год, как ЕЁ нет. Боль чуть-чуть отпустила. Но только чуть-чуть… Конечно, он злился на себя, что так мало о НЕЙ знал, что не смог уберечь и помочь.
Положив на могилу большой букет, он наклонился к памятнику и поцеловал ЕЁ фотографию. Вдруг громко залаял Лорд и бросился навстречу идущей к могиле девушке. Клим уже год не видел его таким радостным. Он не радовался с того самого дня, когда не стало ЕЁ.
– Лорд, ты куда?!
– Лорд, миленький, как же я по тебе скучала… Как же скучала!!!
Незнакомка села прямо на землю, положила рядом с собой цветы и обняла Лорда за шею. Счастливый Лорд лизал её лицо и весело лаял. Клима настолько впечатлила эта встреча, что впервые за этот год он улыбнулся.
– Лорд, смотри, я хожу!!! Не веришь?! Смотри!!!
Девушка подскочила и, совершенно не замечая Клима, стала показывать Лорду, как резво она умеет ходить.