– А разве я об этом просила? – съехидничала брюнетка. – Я хочу, чтобы он опять пил!
«Спокойнее». – Люба попыталась вспомнить инструкцию «Как вести себя с богатыми хамами?». Пункт первый: улыбайтесь.
– Я полагаю, делать из человека алкоголика негуманно для вас и непрофессионально для меня, – с улыбкой сказала она. – Давайте поищем другое решение.
– Я хочу, чтобы он пил! – упрямо сказала дама.
– Но ведь это вы привели его в клинику!
– Да, потому что я дура! Раньше у меня была только одна проблема – пьющий муж. А теперь целая куча. Оказалось, что он жадный. Он перестал делать мне подарки! – Дама нервно поправила плотно охватывавшее шею бриллиантовое колье. – В нашем доме появились сектанты, которые норовят все захапать. Мужа перестали приглашать в гости, а среди наших знакомых только нужные люди. Он теперь может говорить всего о двух вещах: о вреде алкоголизма и Страшном суде. Представляете? У людей праздник, а он – о спасении души! Кусок в горло не лезет! А раньше Толя был веселым, компанейским мужиком. Нас везде звали, – пожаловалась дама. – Карьера делается не в кабинетах, она делается в ресторанах и саунах. Кто-нибудь моего мужа обязательно подсидит. Он потеряет должность, и я в свою очередь потеряю все! – Она перешла на крик. – Мало того! К нам переехала жить свекровь! Потому что она всегда меня ненавидела и говорила Толе, что я вышла за него только из-за денег! Раньше он смеялся! Потому что он всегда смеялся! А теперь они с мамашей нашли общий язык! И объединились против меня!
«Протрезвел и понял, что мать права. Взглянул на вторую половину не через рюмку с водкой – и ужаснулся», – подумала Люба и как можно спокойнее спросила:
– У вас есть дети?
– Нет!
– Так, может, стоит родить ребенка?
– У него их трое!
– Я говорю не про него, а про вас, – мягко сказала Люба.
– Я не хочу никаких детей! Я хочу, чтобы все было как раньше!
Василий Федорович смотрел на Любу с ехидством. Дама так кричала, что на них уже стали оглядываться.
– Пройдемте в кабинет, – вынуждена была предложить Люба.
Женщина даже не села. Она носилась по кабинету и кричала:
– Делайте с ним что хотите, лишь бы его мамаша поскорее убралась! И сектанты вслед за ней! Он, сволочь, вчера написал завещание! Я прекрасно знаю, что там!
– Откуда? – тихо спросила Люба. Перед ней была явная истеричка.
О! Интереснейший тип людей! Чаще всего это жены алкоголиков, живущие у них на содержании. Среди сильно пьющих людей встречаются талантливые и предприимчивые, и пагубное пристрастие не мешает им процветать. Так вот их несчастные жены бывают очень красивы и чертовски обаятельны, когда в настроении. Остроумны, если все у них идет как по маслу. Очаровательны, когда того хотят. Но зато они подвержены диким припадкам ярости и говорят все время навзрыд, на повышенных тонах.
– Я знаю его нотариуса! – кричала брюнетка.
– Но этого мало для того, чтобы узнать суть завещания.
– Я с ним переспала! Да, я пошла на это, чтобы себя защитить!
Василий Федорович довольно потирал руки.
– Извините, но я не буду делать из вашего мужа алкоголика, – тихо, но твердо сказала Люба. – Это противоречит профессиональной этике.