И тут у нее мурашки побежали по коже.
«Бог ты мой!»
Она нашла! Картинка сложилась!
– Я нашла, Стас, – сказала она вслух и счастливо рассмеялась.
Чтобы проверить свою догадку, Люба зашла на страничку одного из друзей Евгении Васильевны. Все правильно: вместе учились. Вот откуда убийца взял данные на первых подростков, перед тем как основать группу «Анgелы Sмеrти». У школьного психолога. Женя об этом ничего, разумеется, не знала. Ее использовали втемную, она даже не догадывалась, кому обязана своим увольнением и тем, что не может теперь найти работу. По-прежнему общалась с этим человеком, их дети дружили.
«Оказывается, можно раскрыть убийство в социальной сети, используя социальную же сеть. Там абсолютно все есть. Lubov_A.P. А вот это уже издевательство. Любовь Александровна Петрова – вот что это означает».
Некто прикрылся ее именем. Видимо, обожает смотреть ток-шоу «Все всерьез». Люба, сама того не желая, дала оружие в руки убийцы. Ее работы по психологии интернет-пользователей, оказывается, имеют успех. Она рассказывает, как с помощью Интернета можно манипулировать людьми, там же, в Инете, есть много ссылок на ее монографию и научные статьи.
«Разложила все по полочкам – молодец!» – обругала она себя и схватила со стола мобильный телефон.
– Алло! Стас!
– Что случилось?
– Ты занят?
– Немного.
– Я его нашла.
– Кого?
– Убийцу.
– Люба, мне сейчас немножко не до того. Пендракова колем, – коротко пояснил Стас.
– Так ведь поздно уже.
– У преступников рабочий день ненормированный, у меня соответственно тоже.
– А когда ты освободишься?
– Люба… – жалостливо сказал он. – Через часик, не раньше.
– Скажи, можно предъявить обвинение в покушении на меня?
– Конечно!
– Боюсь, что другие эпизоды доказать будет трудно, а этот – запросто. Хотя… Я еще подумаю.
– Люба…
– Все, пока.
«Как же все неоднозначно». Она торопливо начала одеваться. Десять вечера, и Москва застыла в пробках. Поэтому Люба поехала на метро. Она не боялась. Человек, покушавшийся на нее, и сам теперь напуган. Не его это. Он привык плести интриги, а не ножом орудовать. И в метро не справился. Нервы не выдержали, толкнул бы чуть позже, и Люба угодила бы прямо под поезд. Но не справился с нервами. А сейчас просто затаился. Потому Люба и не боялась. Она уже знала, кто враг, и знала, как себя с ним вести.
«Доеду – позвоню Стасу. Подстрахуюсь», – думала она, выходя из метро. Дорога заняла полчаса. Оказалось, все очень близко.
«Как на дежурство хожу сюда», – усмехнулась она, выйдя из лифта на седьмом этаже, где находилась квартира Парамоновых. И надавила на кнопку электрического звонка.
И опять дверь открыла Оксана. Теперь, когда картинка сложилась, Люба поняла, почему она каждый раз говорила:
– Я сейчас.
Оксана думала, что пришли за ней. Но на этот раз Люба была одна, и Парамонова сказала:
– У нас не убрано. Я не готова принимать гостей. И вообще, уже поздно. Вася спит.
– А я не в гости. – Люба придержала дверь, готовую уже захлопнуться.
Оксана смешалась:
– Что вы хотите?
– У меня странное чувство. Двойственное. Я вас простила. Потому что у вас ребенок. А я тоже женщина. Но ведь вы девочку убили…