Делая ход за ходом в своей дьявольской игре, он подвергал тебя все большему унижению, все сильнее погружая с головой в черные, зловонные помои, и время от времени вытаскивал оттуда за волосы, не давая захлебнуться окончательно, чтобы наконец нанести последний удар: Алекс!
Тарантул не безумен, это гений. Кто еще мог бы научно разработать и мастерски осуществить эту прогрессию, это последовательное и неумолимое низвержение в ад? Какой жестокий ублюдок, он недостоин жить!
Алекс, он ничего из него не вытянет, ему следовало бы это знать. Он же не собирался подвергать его таким же мучениям. Алекс был крепким увальнем, рабочей скотиной, когда-то он развлекал тебя, ты мог делать с ним все, что угодно, он таскался за тобой повсюду, как собачонка.
С ним Тарантулу не удалось бы сделать ничего: этому простому деревенскому парню было далеко до изысканных манер, какие отличали тебя, и выдрессировать его было бы невозможно. Может быть, он собирался заставить тебя его… Да, он был привязан, извивался голый, как червяк, именно этого и хотел Тарантул!
Он не насытился одним, ему нужны были они оба, в его полной власти. Четыре года, Тарантулу понадобилось четыре года, чтобы отыскать Алекса… Алекс, что с ним стало? Но главное, почему Тарантул смог его захватить? Ведь ты ничего ему не рассказывал!
Тарантул стоял здесь же, рядом с тобой. Он тебя поддерживал. По бетонному полу растекалась лужица рвотных масс. Тарантул шептал нежные слова: маленькая моя, деточка, — он прижимал тебя к себе, вытирал твой рот носовым платком.
Дверь в соседнее помещение была открыта. Ты резким прыжком бросился в операционный блок и схватил лежащий на столе скальпель, затем медленно вернулся к Тарантулу, держа у груди направленное прямо на него острое тонкое лезвие.
III
Они были рядом, стояли лицом к лицу в этом бетонном подвале, залитом резким неоновым светом. Она медленно приближалась со скальпелем в руке. Ришар не двигался. Из подвала раздался громкий крик Алекса. Он видел, как Ева упала на колени, как внезапно исчезла из виду, и теперь с недоумением следил, как в дверном проеме она приближалась, держа в руке нож.
— Мой револьвер, малышка! — завопил он. — Мой револьвер, иди сюда, он бросил его здесь.
Ева вновь вошла в подвал, завладела оружием Алекса, которое и в самом деле было брошено здесь же, на диване. Ришар даже не вздрогнул, он стоял в коридоре и не отступил перед стволом кольта, направленным прямо ему в грудь. Он был настолько потрясен, что потерял всякую способность двигаться.
— Ева, да объясни мне, ради бога!
Она в недоумении остановилась. Ну конечно, это была очередная хитрость Тарантула, он притворяется, делает вид, что ничего не понимает, что потрясен. Но нет, эта сволочь так просто не отделается!
— Берегись, Алекс! — закричала она. — Он тебя поимеет, этот ублюдок!
Алекс тоже, похоже, ничего не понимал. Она знает его имя? Ну да, наверное, Лафарг его упоминал? Конечно же, все очень просто… Лафарг держал свою жену взаперти, и теперь она собирается воспользоваться подвернувшимся случаем, чтобы избавиться от мужа!