«…с надписью «Спецназ» на спине…» – опять раздались чужие переговоры по захваченной ими рации.
«…Коротышка с луком и автоматом с глушителем. Второй только с автоматом. С ними девка в платье и две большие кошки, похожие на тигра, но меньше размерами. Пошли в сторону колбасного завода. Куда уехала машина сопровождения, местные не знают, но в неё грузили пленных. Сынок с ними. Датчик слежения на машине вне зоны действия. Видимо, угнали слишком далеко. Без следака не найдём. Конец связи», – закончил доклад старший неизвестной Платону группы.
«Опа! Оказывается, разведка муров уже подтянулась к дому Катёны и опрашивает местных жителей. Шустро. А ведь машины муров рядом нет. Значит, они подъехали с другой стороны.
«Следак, говорите?» Платон мысленно усмехнулся.
Придётся подождать, а вот то, что на захваченном ими внедорожнике стоит датчик слежения – это плохо, но Светлая уже связалась с Шерифом и выдавала ему новые вводные.
– Шериф! На вашем внедорожнике стоит маяк слежения. Подгони машину в удобный для вас двор, оставь её и устрой засаду. Муров ведёт следак. Его надо уничтожить в первую очередь. Остальных порадуйте из гранатомётов и уходите к нам, прикроем. К дому Катёны не суйтесь – там уже муры. Поговори с отцом Катёны. Спроси, есть ли с той стороны гаражи. Скажешь адрес и ориентиры. Работайте засаду, вариант три бис, – Светлая продолжала инструктаж Шерифа.
Закончив, девушка тут же, абсолютно не смущаясь Платона, принялась переодеваться. Платье полетело в сторону, а из рейдового рюкзака Сенсея появились тёмно-синие джинсы, белая футболка, лёгкая куртка и кроссовки.
– Какую засаду? – оторопело спросил командир отряда – до Платона дошли слова Светлой с некоторым запозданием.
– Обыкновенную, – ничуть не удивившись вопросу, отозвалась девушка. – Всё в порядке, Белый! Они справятся. Уничтожение живой силы противника из засад – основа диверсионного курса прошлого года. Шериф и Стрелок были одними из самых лучших в своих отрядах, а с учётом их новых даров и полученных от вас с Боцманом и Гостем знаний они самые лучшие в нашем новом мире.
Платон ничего ответить не успел. К дому Катёны подъехал большой грузовик и два внедорожника, и из машин начали выгружаться муры. Первый десяток, второй, третий не полностью. Всего на потрескавшийся асфальт дороги выпрыгнуло двадцать два боевика.
Медлить муры не стали. Выгрузившись, они рассыпались по двору и тут же рванули в ту сторону, куда уехал внедорожник. У машин остались всего шестеро – экипажи двух внедорожников: два водителя и четыре пулемётчика.
Вроде бы, стояли оба джипа на виду, и всех шестерых муров было видно, как на ладони, но слишком всё просто, и это удерживало Платона. Вполне возможно, что на него готовят засаду. Даром скрыта обладает не один Платон. Да и сенсоры попадаются не так уж и редко.
Обычная патрульная группа муров четыре человека, а здесь остались по трое. Куда делись ещё двое? Сидят в грузовике? К тому же, на такой грузовик двадцати боевиков слишком мало – грузовик был пятнадцатитонный, но не с прицепом, а с удлинённым кузовом, как и все грузовые машины в Улье, обвешанным дополнительным железом. Это мог быть грузовик для перевозки пойманных мурами людей, а не для засады на его группу, но рисковать Платон не собирался.