– Ты не умер!
– Не дождётесь! – сказал с улыбкой Дален и был крепко зажат в объятиях своего боевого товарища.
– Я уже думал, что всё, конец, эти ведьмы над твоим телом потешаются.
– Алистер, как ты говоришь о наших спасительницах?! Эта милая женщина вытащила нас с башни и вылечила, а девушка выхаживала, пока мы поправлялись. Откуда у тебя такие мысли о них?
– Так ведь это ведьмы!
– Да хоть Санта‑Клаусы! Они спасли нам жизнь!
– Эм… А кто такие Санта‑Клаусы?
– Жирные и вечно пьяные демоны в красных меховых одеждах.
– Никогда о таких не слышала, – вмешалась в разговор Флемет. – Но ты прав, Дален, храмовник нам все нервы измотал своими подозрениями, а должен быть благодарен. – Она скосилась на Алистера и улыбнулась.
– Простите мою грубость, но я так переживал из‑за Далена! Мне было очень страшно оставаться одному. Дален, ты уже знаешь, что Дункан погиб?
– Я это видел с башни. Этот… Николай бросился в самую гущу сражения, и Дункан с остальными воинами были вынуждены последовать за этим «умником» в короне. Собственно, он и привёл их к гибели. Даже раньше, чем я сумел сотворить заклинание.
– А что это было за заклинание? Оно… оно… Я даже никогда не слышал ни о чём подобном.
– Это плазматические шары – очень редкое и могущественное заклятие, способное остановить целую армию. Библиотека круга знает и более грозные игрушки, которые, к счастью, большинству не доступны к исполнению. Если бы не украденные мной имперские магические накопители из хранилища круга магов, то его не удалось бы сотворить. Слишком оно тяжело для простого мага.
– Накопители? – Флемет удивлённо взглянула на Далена.
– Имперские накопители! Ты украл их?! – Алистер бы удивлён и возмущён.
– Конечно украл. Думаешь, они дали бы мне их на дорожку? После разговора с Дунканом я понял, что дело плохо, и решил выступить во всеоружии. Если бы не моё заклинание, то вся армия короля была бы разбита, а так несколько десятков бойцов смогли выйти из окружения.
– Так ты использовал накопители, когда творил своё странное заклинание? – Флемет упёрла руки в боки и с откровенно раздосадованным видом смотрела на этого хитроумного мага.
– Да, Аша’белленар, я премного благодарен вам за ваш дар, теперь хоть творить заклинания смогу нормальные, а то каждую кроху маны приходилось беречь и постоянно заниматься оптимизацией магических действий.
– Каков хитрец!
– Из ваших уст, дорогая Флемет, этот эпитет – высшая награда. – Дален с улыбкой слегка поклонился возмущённому дракону в человеческом обличье.
– Ладно, что сделано, то сделано. Дален, как я понимаю, никаких особенно напутственных слов тебе говорить не стоит – ты и так знаешь, что нужно делать.
– Всё верно. Мы воспользуемся документами серых стражей, чтобы собрать армию и остановить мор. Кстати, как ты их вновь достала?
– Это всё моя дочь Морриган. Да, чуть не забыла. Морриган, иди к нам.
– Мама, милая, ты меня звала?
– Собирайся, ты пойдёшь с серыми стражами.
– Что?! – Алистера чуть удар не хватил.
– О, мама, милая, как ты добра ко мне, выбрасывая за порог.
– Не ёрничай, ты всегда хотела посмотреть мир. Вот иди.