Когда я закончила, зазвонил его телефон, и он в ярости вышел из комнаты.
Встревоженная, я последовала за ним. Доменико почти выбежал из входной двери и направился к моей охране, которая только что припарковалась на подъездной дорожке. Когда мужчины приблизились к нему, он сначала сильным ударом сбил одного, а потом и другого, вдобавок еще и пиная его. Люди из «БМВ», стоявшие уже рядом, держали на земле водителя, а Доменико в исступлении бил его напарника кулаками.
- Доменико! - закричала я, испуганная увиденным.
Он медленно повернулся, оставив мужчину, лежащего на булыжнике почти без сознания, и подошел ко мне.
- Мой брат все равно убьет их, - объявил он, вытирая о штаны руки, испачканные кровью. - Я провожу тебя в комнату, пойдем.
Я села на большую кровать, а Доменико пошел умываться. Я почувствовала, что лекарства начинают действовать, а я слегка затормозилась и хочу спать.
- Лаура, не волнуйся, такого больше не повторится. Мы найдем того, кто преследовал тебя.
- Обещай мне, что вы не убьете их! - прошептала я, глядя ему в глаза.
Он поморщился и прислонился к дверному косяку.
- Я могу тебе это пообещать, но решение за Массимо. Не думай об этом сейчас, главное, что ты в порядке.
Услышав стук в дверь, Доменико спустился вниз и вернулся с кружкой горячего какао.
- Раньше я бы дал тебе спиртное, - сказал он, ставя кружку на шкаф рядом со мной. - Но ситуация такова, что для тебя остается разрешенным только молоко. Мне нужно идти, но я подожду, пока ты переоденешься и уляжешься спать.
Я прошла в гардеробную, надела черную футболку, вернулась и залезла под одеяло.
- Спокойной ночи, Доменико, спасибо тебе за все!
- Не за что, - сказал он, исчезая на лестнице. - Запомни, у тебя на кровати кнопка. Если что-то понадобится, нажми на нее.
Я повернулась на бок и включила телевизор, выключила все зажженные светильники и опустила голову на подушку. Я некоторое время смотрела новости и даже не знаю, когда заснула.
Я проснулась посреди ночи, а телевизор продолжал тихо бубнить. Я повернулась к пульту, который лежал на тумбочке, и замерла. В кресле рядом с кроватью сидел Массимо, разглядывая меня. Какое-то время я лежала, глядя на него, неуверенная, сплю ли я до сих пор, или это происходит на самом деле.
Через несколько секунд Черный поднялся и встал на колени, прижавшись головой к моему животу.
- Дорогая, прости! - прошептал он, крепко обнимая меня за плечи.
Я выскользнула из его объятий и опустилась на колени рядом, прижимая его к себе.
- Ты не должен их убивать, понял? Я никогда ни о чем тебя не просила, но теперь умоляю. Я не хочу, чтобы из-за меня погиб еще хоть один человек.
Массимо не проронил ни слова, только прижался ко мне. Мы сидели так молча несколько минут, а я прислушивалась к его успокаивающему дыханию.
- Это моя вина, - сказал он, отстраняясь и беря меня на руки.
Он поднялся и уложил меня на кровать, укрыв одеялом, затем сел рядом. Только сейчас я по-настоящему проснулась и смогла оценить увиденное. Видно, он приехал сюда в спешке, потому что не успел даже переодеться. Я погладила рукав его пиджака.